Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

среда, 8 декабря 2010 г.

Новые игрушки!!!

Ура!!! Приехала мне вчера посылка со Штатов. А в ней мои новые сокровища. Собственно, была бы возможность заказать это все в Украине, я бы так и сделала.

Итак, моя новая машинка для тиснения и вырезания, красотка лимонного цвета. В компекте очень прикольная папка, я такую нигде не встречала



К ней я заказала несколько папок для тиснения. С ними было все понятно, я сразу знала что мне нужно. А вот ножи не заказывала, пока что не могу понять что мне пригодится


Бабочка. Она продается в наших магазинах, но разбирают очень быстро, я не успеваю купить. В Америке цена на нее приятнее, всего 15 $


Ну и мое главное сокровище. Штамп от Тима Хольтца с Ейфелевой башней и почтовым штампом. И дистресс чернила Винтаж фото для тонирования края, ну и для штампования наверно тоже


Это все. Пошла проводить испытания новых игрушек!!!

10 комментариев:

  1. Ну і покупки!!! Вітаю з обновками. нехай гарно служать! І звичайно хочеться побачити роботи з їх використанням!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Марьяна, спасибо! Долго ждала посылку, обдумывала разные идеи, а сейчас как-то перегорела уже....Буду ждать вдохновения

    ОтветитьУдалить
  3. Штампик чудо, от все шукаю почтовий((
    Вітаю з обновочками!!! Тепер лише творити. Натхнення Тобі )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А со штампиками у нас проблема, ничего нет в наличии((

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и ах! Хоть у тезки мои мечты сбылись)))) Я о машинке пока только мечтаю.
    Викуль, а тебя поздравляю от души!!!! Ее вот ножами запастись и можно производство налаживать!!!!
    Вик, а если не секрет, где заказывала и во сколько доставка обошлась?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :-))
    А я вот все никак не могу определиться какие мне ножи нужны:-(
    Заказывала в штатах на Ибее за 80 $.
    За доставку платил муж, поэтому я не в курсе, но она тяжелая (наверно 5-6 кг) поэтому думаю что не мало

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, я вот тоже там присмотрела машинку. но думаю, что по весу за доставку......проще, у нас купить((((

    Вик, по поводу ножей,бери для начала универсальные для надписей. А там уже как фантазия разгуляется. Я вот точно знаю, что сразу возьму себе вот такие (хе-хе, если у меня когда-нибудь вообще будет эта машинка)))))

    http://scrapshop.com.ua/published/publicdata/SCRAPSHOPSHOP/attachments/SC/products_pictures/as_050_b.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. какие хорошие и нужные штуки! пусть дарят вдохновение и облегчают творческий процесс)

    ОтветитьУдалить
  10. Привіт :) Рада знайомству.
    Посилочка суперська!!! Бажаю натхнення, фантазії і чекаю на нові роботи :)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥