Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

пятница, 5 октября 2012 г.

Солнечная Италия. Часть первая: глубинка

В этом году мы с мужем побывали в 5 странах: Польше, Германии, Нидерландах, Франции и Италии. До этого были только в Польше, но сегодня я расскажу про Италию. Несколько дней назад мы оттуда вернулись.
Маленькое отступление. Пишу отчет для себя, спустя время интересно перечитывать и переживать те же эмоции. После майской поездки по Европе времени на отчет я так и не нашла, о чем сейчас очень жалею.
С чего же начать...Начну пожалуй с того что эту поездку мы не планировали. Ну тоесть рано или поздно мы сьездили б в Италию, но как-то откладывали все время. Помог нам в этом РайнЭйр - бюджетная авиакомпания. Там нашлись билеты из Кракова по 4,5 евро и не воспользоваться такой шарой было бы глупо.

День 1.
Посреди ночи мы сели в машину и выдвинулись на Краков. Дорога не очень длинная, до 500 км, но надо еще переехать границу, а там все не предсказуемо. Домчались быстро, границу перелетели, пошарились около аэропорта и в сопровождении дождя вылетели на Болонью. Говорят, дождь в дорогу - к удачному путешествию.
В Болонье мы приземлились в лучах закатного солнца, нас встретил мой папа, в гости к которому мы и прилетели.

В планах была прогулка по городу, но сил на нее уже не было, виною тому безсонная ночь. Поэтому просто ужинаем вкуснейшей итальянской пиццей и выезжаем на запад Тосканы, к самому побережью, там мы и будем жить - в городке Каррара

День 2.
Я всех тороплю, нам надо многое успеть посмотреть. В таких местах я не умею расслабляться, слишком многое надо увидеть. Раз мы в Карраре, с нее и начинаем.
Город хоть и не большой, но известный на весь мир своим белым мрамором.
Огромные карьеры, горы режут как торт. В Карраре из мрамора все: лавочки, дома, ступеньки, улицы, фонтаны и даже разметка на стоянках.
Очень интересный фонтан, огромный шар в середине крутиться под действием воды
Городок уютный и чистый. Улочки узенькие, как я и люблю. На улицах много детей, везде слышен их смех.
Дальше мы едем в Бока ди Магра, купаться в море. Оно в это время еще очень теплое, вода вполне комфортная для купания.
Пришло время знакомиться с нашей компанией. Слева направо: мой муж Игорь и наши друзья Люба и Тарас. Огромное им спасибо за то, что составили компанию и за хорошее настроение
Мой папа. Сопровождал и оперативно доставлял нас во все места нашего путешествия, за что ему тоже огромное спасибо.
Ну и я, узнали?)
Следующая точка Монте Марчелло. Городок совсем маленький, вряд ли о нем знают даже сами итальянцы. Учитывая то, что практически все дома там летние, городок зимой наверняка совсем вымирает. Но это не столь важно, ведь там есть абсолютно невероятная панорамная площадка.
Дальше мы вьехали в Чинкве-Терре - национальный парк Италии, в который входит пять городков. В эту поездку мы посетили первые два: Леричи и Портовенере, остальные оставили на следующие визиты.
Леричи - спокойный, красивый и уютный городок. Прогуливались по набережной рассматривая разноцветные домики, заедая это все вкуснейшим мороженым и запивая ...пивом.
А это традиционные итальянские деревушки, которые было видно с дороги. Кстати, дороги в Италии хорошие, платные и достаточно дорогие.
День 3.
Портовенере. Если ви дочитали до этого места, поздравляю! Потому что здесь начинается самое интересное и красивое! Место волшебное, фоток много, даже подумывала написать отдельный пост. Я читаю много туристических форумов, название Портовенере не встречала нигде. О нем я узнала от папы и еще много лет назад твердо решила - побываю там обязательно! А еще Портовенере идеально подошел для нашей маленькой группы, т.к. там было все: узкие улочки для меня, море для мужа, горы и достопримечательности для остальных. 
В бухте на горе стоит полосатая церковь
Матрона ждет моряков, ушедших в море.
Это еще одна полосатая церковь, она находится в городе среди узких улочек. На деревьях ростут скелетированые листья (скраперы поймут)))
Увидев эту улочку, мой муж обрадовался как ребенок и с криком "Я здесь все знаю" побежал вперед. Оказывается, любой уважающий себя геймер с легкостью узнает это место, с него рисовали карту для Контр Страйка
В этом месте я закончу свой рассказ. Не буду описывать наши вечера с вином, сыром, пастой и рыбой. Не буду рассказывать какие в Италии вкусные фрукты. И не расскажу сколько лишних кг я оттуда привезла (сама не знаю, так спокойнее жить)
А вот про Флоренцию, Пизу и Милан я обязательно расскажу. В следующий раз)

П.С. Прошу прощения если все сумбурно, впечатлений много, в голове бардак
П.П.С: Фоток много, выбирала долго и мучительно. Остальное можно посмотреть тут
П.П.П.С: Спасибо Марине за вкусную еду и вино, которое все время откуда-то доставалось и доставалось

23 комментария:

  1. Жду продолжения))) Очень красивые фотографии, написано самое главное. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и завораживающие!!! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, круто!!! Спасибо огромное за виртуальную экскурсию ))) красотища там.... жду продолжения с нетерпением )) у нас Италия в планах на следующий год ...так что собираю всю инфу )))
    а РайнЭйр интересная компания )) ми с ними летели в Барселону ))) после ЛОТа были немного в шоке....но цена на билеты успокаивала что всё ок )))
    давай рассказывай дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! спасибо! так интересно )

    ***
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, и фотографии чудные. А я бы про и вино с сыром почитала)...

    ОтветитьУдалить
  7. Викуська,невероятно большое спасибище тебе за рассказ!Ты не представляешь,как порадовала мою загнанную душу(серые будни...затянули и летний отдых кажется чем-то дааавним и не правдивым уже)-я прочла взахлёб,фотки прям врезались мне в душу!!!!!!!Я больше всего на свете мечтаю побывать в Италии.Мне такие улочки снятся часто.Все фотографии-прям из моих грёз)))Мраморные горы-вот почему я Италию себе именно такой молочной,как-будто в тумане,представляла)))А эти красочные деревушки-вообще улёт!Море-бирюза-ААА!!!Листья скелетированные на деревьях улыбнули)))А ваша компашка-суперсская)))А у папы твоего маленькие руки)))хи-хи...такие красивые)))Почему-то обратила внимание...
    Жду продолжения с большим нетерпением!Как книгу,которую читаешь,которая заняла уже все твои мысли))

    ОтветитьУдалить
  8. Віка, дуже гарно! Мені здається, що Італія настільки красива країна, що туди можна їздити кожного року, і щоразу будеш відкривати щось нове! Я. теж цього року була там. але зовсім у іншому регіоні! Але, ті місця, де побували ви просто фантастичні! мармурові гори, море в Монте Марчелло просто неймовірне-краса! Дякую за розповідь, чекатиму продовження! Дуже люблю Італію!

    ОтветитьУдалить
  9. Я была в Италии два года назад, тоже побывали в нескольких городах за 10 дней (и Флоренция, Пиза и Милан входили в их число, так что инетерсно будет почитать твое восприятие), но чувствую что надо туда возвращаться, так как неизведанного там еще много. А вообще Италия такая Италия, просто в каждой фотографии, будто все это совсем недавно видела. Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  10. О,Вика!!!Я вот тоже о поездке в Италию мечтаю еще с 1999 г :))Вот такая у меня долгая мечта.И хотя уже во многих странах побывали,а сюда никак не доедем :((
    Альбомчик весь просмотрела с огромным удовольствием!!!!фотки мега-супер-классные :))))И отдохнули,я так поняла отлично.
    Друзья - веселенькая парочка :))А вот эта фотка прям вААще!
    http://fotki.yandex.ru/users/chychyndra666/view/622532/?page=8
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурсию! Красота какая там! Особенно Портовенере. Осталась бы там навсегда ))

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю Италию. готова возвращаться туда каждый год ( так и делаю), благо там живет любимая подруга... ) надо заглянуть на сайт этой компании, может, на новый год съездить? зимой в Италии еще не была )

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, чудесный рассказ и потрясающие фото!!! Спасибо! Навеяли приятные воспоминания, очень люблю Италию.

    ОтветитьУдалить
  14. безумно красивые фотографии! представляю, как там красиво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика обалденные фотографии, их можно печатать в модных журналах. Путешествие невероятное! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо - спасибо - спасибоспасибоспасибо! как снова в италии побывала. такая красота. и как я вас понимаю на счет вечеров вином и пастой...
    отличные фотки, отличное описание

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво... читала и смотрела с упоением! домики над морем, в горах - как игрушечки, так кукольно, так мило)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудова розповідь!
    А де ж машину в Кракові залишили???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю Віка буде не проти якщо я відповім ))
      в КРакові, в аеропорту є чудовий, закритий платний паркінг ))) ми теж таким чином подорожували ))) залишали машину на два тижні ))

      Удалить
  19. Вик, очень интересно было прогуляться с тобой по таким красотам! Сегодня читала вторую часть про Италию и вспомнила момент от сюда, о котором даже мужу рассказывала :)) По поводу игр, мой муж тоже, когда мы были в Праге, увидел ратушу и закричал "я здесь был", я так недоумевая на него посмотрела, а он говорит "я прыгал с этой ратуши в игре Ассасин Крид" :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Италию люблю, но ни разу там не была, вот бы мне такого гида как вы, сколько всего в одном посте :)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥