Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

пятница, 7 октября 2011 г.

Последнее за неделю

Пока я тут воевала с блоггером, совсем забывала показывать новые работы
Поэтому сваливаю все в один пост...А вы напишите, отображается ли он в Вашей ленте новостей

Мне всегда казалось что зайчики у меня получаются лучше, чем зайчихи.
Я имею ввиду именно сам наряд. Это странно, ведь сама я девушка, и дочка у меня маленькая
Казалось бы, подобрать одежду зайчихе будет проще. Ан-нет!
Новый зайчик, уехал жить к маленькому мальчику. Хотя я про прежднему утверждаю, что интерьерная игрушка - не детская игрушка. Ну да ладно....
Сладкая парочка. Вроди бы одинаковые, а такие разные
Еще я попробовала что-то новое для себя
Сделала для кумы такой цветок. Его она будет насить на руке, вместо браслета
Очень интересно и легко делать
Когда-то видела МК, который делала моя знакомая...Но не нашла...поэтому пришлось по памяти
 А это из разряда "Скрапить можно все" :-) тоже для кумы
Розы специально оформила в ретро-стиле. Завернула в крафт бумагу, побрызгала белым акрилом, наклеила бабочек, сделала жемчужные капли и перевязала атласной лентой.
Как по мне, намного эффектнее чем делают флористы. Теперь всегда буду сама оформлять цветы, если конечно позволит время
 И напоследок, открытка сделаная по ss83. Я люблю простые скетчи, они дают намного больше простора для фантазии, чем сложные (имхо). Я все еще пытаюсь освоить шебби, но не уверена что получилось в стиле..
С ней же попробуюсь в команду вдохновителей блога Inspiration


Убежала работать, а Вы не забывайте про конфетку
 П.С. толи совсем обленилась, толи освоила наконец-то новую камеру...фотки загружены прямо с фотоаппарата... 

30 комментариев:

  1. заяц просто суперский!!! и открытка очень нежная и красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зая , отпадный . Такой стиляжный , эти штанишки в гармошечку ( я такие люблю) , этот свитерочек, шапочка.... круть. Вот только ему бы еще обувку - было бы ваще чики вел.
    А открыточка, нежная и мне кажется что это шебби как раз таки ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайцы симпотяжки! Очень клевые.. )) Розочка шикарная.. можно МК? ))) Открыточка такая нежная.. ничего лишнего, мне такие нравятся! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайцы - просто загляденье!!! Открытка очень нежная!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,какие прелестные зайцы!!Я очарована))
    А роза..-шик!
    ----
    Открытка очень изящная! Ты в правильном направлении двигаешься;)) Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ!Удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичний Зай))) І букетик сподобався точніше, його оформлення ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вікусь, пост твій відображається в моїй лєнті новин))) Тому думаю вже все буде добре)))

    Зайці безподобні!!!
    Я теж за МК з виготовлення розочки)))
    Букет троянд- це взагалі шик і блєск!!! Я в захваті!!!
    Листівка гарнюнька!!! Я не спец в стилі шеббі, хоча теж мрію його колись освоїти, але виглядає як шеббі)))
    Ти умнічка!!!! Стільки краси твориш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заєць просто фантастичний. Ніяк руки до тільдочок не дійдуть, але таааак люблю любуватися роботами інших... Ну просто самий солодкий заєць з усіх зайців :)

    ОтветитьУдалить
  9. Твои работы (я на ты:), ок?) потрясающие! Я в полном восторге!!!
    Заяц отпад)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, я ровняюсь на твои работы в плане качества и аккуратности, поэтому мне важно мнение

    detenish, методом тыка я для себя решила, если шорты, то обувь...если штанишки, то без обуви. Просто не смотрится, разве что фирменную покупать

    Марианна и Оля, обязательно как-то сделаю МК. Я не уверена что все делаю правильно, т.к. по памяти, но цветок получается очень интересный

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, конечно можно на ты, даже нужно))

    starka, Ladybird и Настя, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, как много всего красивого!!! просто глаз не отвести! зайцы просто покорили!
    и роза просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. АААА! Я балдію від твоїх зайців!!! Вони надзвичайні!!! І
    Квітка дуже натурально виглядає, букет цікаво оформлений!
    Листівка дуже ніжна і повітряна!!!
    А фотки дуже класні, я ще так не вмію ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красотааааа! зайки такие прям живые мультяшные! просто супер!!!! и открыточка очень миленькая! нежнейшая просто!

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня нету в ленте (((((
    но я всёравно нашла твою красоту..нет..красотищу!!!
    от зайчишек твоих я просто в восторге, прямо как живые )))
    а открыточка думаю что самый настоящий шебби, и мне все твои работы ассоциируются с шебби )))
    удачи тебе в наборе!!! Ты заслуживаешь быть в ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы очаровательные! Зайцы- чудо!!! Цветок замечательный, идею с упаковкой взяла на вооружение :), и очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Викуль, ты молодец! Столько нового! Зайки класснючие, открыточка очень нежная, а розочка такая красивая, жду МК!!
    P.S. Еле-еле на тебя настроилась, что-то блоггер глюкает в последнее время)

    ОтветитьУдалить
  18. как жаль, что у меня в ленте так и не видно твоих работ((
    вот пришла и смотрю все и сразу, и уже просто не хватает слов... банально писать в каждом посте, что я тащусь от твоих работ?)) ну, таки да!)))

    твои зайцы - моя слабость)) Этот Зай для меня - Студент)) Ну, совсем как мой сынуля, ага))) тока сумочка с бантом смутила) а так - один в один))

    роза роскошная! Я даже как-то очень сомневаюсь, что такая красота может быть "несложной"))

    открытка - 100% шебби. Ну.. я так думаю)) Очень "чистая" такая... даж не знаю, как точнее написать...

    упаковка - восторг!)) жутко понравилась!
    * если можно в этом случае употребить слово "жутко")))

    ** еще раз переподписалась.. посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  19. Дуже знайома розочка )))
    МК на мамці.......
    я то думаю де Віка пропала, без діла ж сидіти не може, а то з блогером халепа)))
    Молодець!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ир, та то я про твой МК и писала! Всю мамку кстати просмотрела, не нашла :((( Значит, память не подвела))

    ОтветитьУдалить
  21. Зайци красивенные!!!И открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько красоты, wow!!!
    Заяц! ))) Озорник :))) Такой хулиганистый )))
    Роза офигенная! Как настоящая!
    И открытка нереально понравилась! Она очаровательная нежная, добрая, светлая, чистая...)

    ОтветитьУдалить
  23. какая красота.просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  24. я в восторге от Ваших зайцев!!!и не только от зайцев;))

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥