Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

вторник, 21 февраля 2012 г.

Конфетку заказывали?

В феврале 2011 года я впервые пошила куклу. Процесс этот меня на столько увлек...
Я с огромным удовольствием каждый раз наблюдаю за рождением нового чуда, новой индивидуальности, нового мира.
С огромной радостью наблюдаю восторг на лицах заказчиков и надеюсь, что мои игрушки принесут им счастье и удачу.

Для Вас, дорогие мои читатели, я объявляю розыгрыш конфетки. Спасибо, что все это время Вы были со мной, комментировали, подсказывали и подбадривали!

Вот, собственно и она.
Куколка Кейко,  ростом 50 см.
Я давно планировала ее пошить, именно такую: в шубке и шапке-ушанке. Она очень мягкая, приятная на ощупь, надеюсь, что Вам понравится.
Условия простые:
- записываетесь в список
- забираете к себе любую картинку с изображением Кейко
- приходите сюда 1 апреля и узнаете результат
Удачи!

371 комментарий:

  1. Я просто шалено закохалась в цю білявку! Яка ж вона красуня! Які ж в неї чобітки, а шапка, а шубка, а котяра!
    Знаю, що в мене шансів небагато, бо мені в тому ділі рідко щастить і одного разу мені вже пощастило - Грішка мій вірний друг і помічник!
    Але я все рівно дуууууууже хочу цю ляльку, аж пищу! Дуже-дуже люблю твої ляльки і зайці, натхнення тобі багато-багато!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотелось бы выиграть эту замечательную куколку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виииикаааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь рендом выберет меняяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!! Девочки, извините за наглость)))))))))))) Кейко просто такой душка, я прям не могу!!!!!
    Викуля, ты как всегда умничка! У тебя золотые руки!!!! Спасибо, что даришь такую потрясающую возможность получить твоё рукотворное чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть)))))))))))) спасибо за шанс)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рендом-ВЫБЕРИ меня!!!
    я просто в полуобмороке от одного вида этой Кейко))))
    Хочется её позажимать и пообнимать.
    Викуль,желаю процветания твоему творчеству.Тебе вдохновения неиисякаемого!
    Здоровья всем твоим домочадцам и тебе.Как же ж без него,надо ж твор ить побольше таку красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. я хочу Кейко!!!!!!!! А мені цікаво, звідки таке ім"я? я знаю тільки одну Кейко - Матцуі (японська піаністка)- не один раз була на її концертах у Києві...
    Хочу собі Кейко! Хочу собі Кейко!... (буду матеріалізовувати бажання :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень хочу эту мягкую куколку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох трішечки би везіння! Кейко просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оце щедра цукерочка!!! буду сподіватись на везіння

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Хочу не могу! Какая же это нежность и красотаааааааа
    Спасибоооооо буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с юбилеем! Желаю творческого успеха и неиссякаемого вдохновения!

      Удалить
  11. оце так цукерка. дуууже хочу.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, я не перестаю восхищаться!!!она прекрасна)))хочу, чтоб она поселилась в нашем доме:))
    и приглашаю на свое угощение))

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающая девушка!!! все ваши работы просто высшие!! спасибо за такой шанс

    ОтветитьУдалить
  14. разве так можно?) разве это конфетка?) это удар по почкам! я еле пережила необладание Григорием и тут на те! еще раз укуси себя за все локти сразу!))

    она восхитительна! откуда имечко-то такое?)

    думала не участвовать, чтоб сердце не рвать. Но разместила картинку у себя, чтобы побольше человеков о красоте узнало (да, я тоже жестокая!)) а потом подумала.. а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  15. Яка красуня, і не шкода тобі із нею розлучатися... красотулька))) Я, вже її хочу виграти... удача ау... я тут...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой І я бхотіла таку Красу Трішки б везіння Віка Іграшка неперевершена Бажаю всім удачі!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Яка гарнесенька! Мій улюбленний колір і розмір :) Справжня красуня і котик такий милий,муррр...

    ОтветитьУдалить
  18. Я обожаю ваши работы и с нетерпением жду каждую новую))! Очень хотела бы выиграть такую красоту!!!!! Спасибо за возможность по участвовать!)

    ОтветитьУдалить
  19. Я не комментировала, но всегда восхищалась игрушками сделанными в ручную. Они восхитительны. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  20. хочу-хочу-хочу!!! Просто нереально красивая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. If I could have this masterpiece,I would be in a seventh heaven!! So beautiful, wonderful,sweet etc..I can´t find words enough to praise it.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это КОНФЕТА!!!! Просто не верю своим глазам! Очень хочется такую красоту!!!(тук-тук-тук...)

    ОтветитьУдалить
  23. она просто невероятная, само совершенство! спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  24. я даже не знаю что написать! :D нет слов... хочу...

    ОтветитьУдалить
  25. Сапожки убили! девочка пречудесная, и имя хорошее.
    Выиграю-не выиграю, а картинку надо обязательно показать, чтобы другие знали про такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  26. сууупер ) редко записываюсь на конфеты с розыгрышем кукол и игрушек. но такую хочу ))

    ОтветитьУдалить
  27. Ееех, які косиии! Мені б такі:) Може хоч виграти поталанить:)
    І кіт пришпильний)))

    ОтветитьУдалить
  28. ооо!!!!! ти знаєш як я млію від твоїх красунь!!!!вони у тебе, як ні в кого прекрасні, довершені, і просто оживають у твоїх руках!!Мрію мати таку красуню...мрію, щоб вона оселилась у моїй оселі..щоб стала її частинкою... а іноді мрїї збуваються...

    ОтветитьУдалить
  29. Не, ну вот каждый раз удивляюсь, как они у тебя такие получаются??? А обувь-то! Как из дорогого бутика :)) но больше всего конечно цепляет кот и ушанкаааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  30. Аааа!!! Яка модниця. Дуже стильна Кейко вийшла;) Надіюсь рандом мене потішить цього разу))))

    ОтветитьУдалить
  31. СУПЕР!!! Какая она класнючая))) ааааа... хочу)))

    ОтветитьУдалить
  32. Так...число 25 для меня счастливое ))) надеюсь что и в этот раз так всё и будет )) и эта Нежность будет жить вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красоточка) ХАЧУ!!!!!!!!! хоть мне и не везет(((( А вдруг!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Это малышка просто замечательная!!! Я балдею от деталей: шапки-ушанки, котика на руке, сапожек ... ты просто МАСТЕР!
    Надеюсь что в этот раз повезет! Всем удачи!
    Вике тебе только ТВОРИ - твои работы захватывают дух!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красотища,всегда мечтала такую прелесть в руках подержать)
    А эта просто красотуличка,просто безумно мне нравится, ой как же надеюсь на удачу...
    Спасибо за шанс и за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень милая куколка, я сама недавно куколок шить начала и прекрасно понимаю твои ощущения ))) Творческих успехов и вдохновения!! буду рада видеть в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Восхитительная девочка!!! Нет слов таких вообще,чтобы выразить мои эмоции. кукла чудесная. А у Вас золотые руки!!! Творческих успехов Вам.
    пы.сы. Я тут остановлюсь в Вашем домике погостить, боюсь, что надолго )))))

    ОтветитьУдалить
  38. Аааа... Какая куколка :) Такая светлая и милая :) Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красоточка!!! Такая нежная...просто супер!!! Вика, у тебя просто золотые ручки, так всё аккуратненько и профессионально сшито!!! Хотела бы я её выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красавица!!! Нежная, воздушная и ооочень уютная!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая же она красивая!!! Не могу пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  42. Привет! Меня зовут Катя, рада что забрела в твой бложик, теперь останусь здесь надолго))) Твои работы невероятно нежные и красивые!!! Так как шить я не мастак (!), то была бы невероятно рада иметь у себя дома такую красотку)Вообщем надеюсь на удачу и рада знакомству!
    P.S. Если будет время заходи в гости ко мне в блог, буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  43. прелесть!!!поразила мое сердце наповал)

    ОтветитьУдалить
  44. Боже, какая красота! Невероятно нарвится!

    ОтветитьУдалить
  45. Вика,какую прелесть ты создала !!! :-)
    Котофееч в руках -вааащеее "убил наповал" :-)
    Очень нравиЦЦа!!!
    Примите меня в свою компанию и в розыгрыш "конфетки" :-)
    Мы с моим малышком -двухлетним сынулей Алекси будем счастливы такому подарку.
    Спасибо за позитив!
    Оля,Афины,Геецияw
    www.fotiouolga-olga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  46. Это нереальное волшебство))) всем удачи в розыгрыше))) и спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  47. девушка-красавица. Вы просто умничка!!! С каждой игрушкой растет Ваше мастерство, это видно не вооруженным глазом!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Какая красавица!!!!!!!!!! Она очаровашка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. ну ващеееееее!!! уже мечтаю о ней!Волшебная!!! спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. У нас дома девочек нет, нам девочка очень нужна!!!!! Обещаем любить (сильно-сильно) и баловать(чуть-чуть):)
    Понимаю, что шансы малы, но с чувством сладкого ожидания, буду надеяться на чудо:) Спасибо!
    И поздравляю с годовщиной! Куклы твои замечательные, несут радость и отличное настроение!
    *и пока писала возник вопрос... Вика, а сколько куколок за год пошилось?*

    ОтветитьУдалить
  52. Стара, це просто казкова лялюня, я аж захотіла її до себе якшо повезе))))
    успіхів

    ОтветитьУдалить
  53. попала случайно к вам в блог, но не могу оторваться)))очень хотела бы вкусную конфеточку))

    ОтветитьУдалить
  54. Ой какая красота))) Очень хочу) Записалась и буду с нетерпением ждать розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
  55. Красота какая!!! замечательная куколка!! Сразу захотелось такую прелесть дома иметь! Вдруг повезет!! моя страничка вКонтакте
    http://vk.com/feed#/id7150126
    мои работы здесьhttp://vk.com/lavka_fei

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, имя забыла написать, я Котова Татьяна

      Удалить
  56. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post208152521/
    очень хочется победить!!!!
    работа отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Такая замечательная! =) А вдруг она захочет жить у меня? Пускай приезжает, я буду ей так рада, посажу на самое видное место=)
    вот ссылочка на мою страничку http://vk.com/id7150126#/id22789
    Анастасия Зубрилина

    ОтветитьУдалить
  58. Несколько дней любуюсь на Кейко! А только сейчас набралась смелости записаться. Ох... чувствую шансов будет немного, но вдруг удача улыбнется мне. :)
    Всегда рада видеть в гостях у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  59. Работы у тебя (надеюсь можно на ты))) просто замечательные, с удовольствием осталась в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Вика, какая замечательная куколка!!! А обувь, а шапочка - вообще, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Лялічка супер (як завжди) ;).
    А от у конкурсі беру участь не для себе-є людина, яка її заслуговує.

    ОтветитьУдалить
  62. лялька просто казкова.. навіює спогади про зимову казку..

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, она такая! Ну такая! Ну, хачунимагу!

    ОтветитьУдалить
  64. Милая куколка! Записываюсь... может мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  65. Вот это да!!! Первый раз я по настоящему захотела подобную куколку. Наверное потому что она бесподобна! Мне не везет в конфетках, но я попробую! На боковой панельке http://rusalena.blogspot.com/ Добро пожаловать ко мне в блого-домик!

    ОтветитьУдалить
  66. Вот же елки-моталки! Я вписалась, а меня не вписало :( баннер от вчера висит у меня на блоге. Если можна, то очень бы хотелось поучаствовать.Влюбилась в эти ботинки :):):)
    http://wzaciszupodlasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Еще раз извиняюсь, после перезагрузки компа нашлась первая запись. На два шанса вовсе не претендую :)

    ОтветитьУдалить
  68. просто очарование! вот это настоящая ручная работа! бесподобно! я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  69. Очень красивая девочка, суперская работа! Хочу попробовать! Запишите и меня! http://jiburda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. О...це красунька... Яка внеї шапочка, а угі... неможливо втриматись...щоб не посмакувати цю цукерочку !

    ОтветитьУдалить
  71. Как же мне нравятся такие куколки!!!!!! Попробую - а вдруг... http://pridannoeprincessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. І я стану в чергу, хоча ПЧ мене назвати важко тільки вчора знайшла твій блог і добавила собі в закладки, дУже вже мені довподоби твої роботи!!!!! Асьогодні дочиталась про цукерку, Напишу відверто ДУЖЕ ХОЧУ ТАКУ КРАСУНЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. ну иногда-же мечты сбываются. А вдруг этот раз моей мечты черед )

    ОтветитьУдалить
  74. Ответы
    1. Ой, у меня мастер линк чего-то тормозил, смотрю два раза меня чё ль добавил? (135 и 136) Как убрать лишнее не знаю :(

      Удалить
  75. rewelacyjna. jaka szczegółowa, dopracowana z najmniejszymi drobiazgami. Ta futrzana czapa, ten kot. Ale nic nie przebije butów. Kochana, ty je tak sama uszyłaś??? Podziwiam i gratuluję.

    ОтветитьУдалить
  76. Невероятной красоты кукла! Потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  77. ОООООООООООООООООООО!!!! Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти, какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и я хочу!!!!!!!!!! http://olgadarsy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Przepiękna lala, chciałabym taką mieć! =p
    Pozdrawiam cieplutko =}
    http://moja-koniczynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Ой, моя мечтааа! Ой запишусь... Хоть бы, хоть бы я ее выиграла. Раза знакомству! Алина
    http://larilinnka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  80. Она прекрасна!!!!я восхищаюсь, КАК можно руками творить такую красоту))))!!! я доолго ее рассматривала6 и ушанка, и сапожки)))захотелось как в детстве игруть в куклы))помечтаю)))!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  81. Вика, случайно зашла в блог - очень понравились куклы, а тут еще и конфетку увидела!! ооочень классная куколка - не удержалась, тоже решила поучаствовать!!! ботинки - просто отпад!!

    ссылочку сделал справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Уже давно являюсь вашим ПЧ,и с огромным удовольствием хочу поучаствовать в вашей конфетке,а так же приглашаю к себе на конфетку http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  83. Ух ты!!))) У Вас так здорово!) Поздравляю!!!!!!!!!
    Возьмите меня!http://zenia-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Я в восторге от твоей куклы!)) Она просто обворожительная.
    Настолько все подобрано со вкусом, даже носочки есть))
    Впервые зашла к тебе страничку, и была приятно удивлена, с удовольствием становлюсь ПЧ, буду наблюдать за твоим уникальным творчеством.

    ОтветитьУдалить
  85. Какая она милая и нежная!
    Как здорово, что мы вообще благодаря конфеткам находим себе друзей:)
    Викуша, я с радостью стала твоим ПЧ. У тебя очень интересный бложек:)

    ОтветитьУдалить
  86. Викочка, ссылочка о твоей конфетке на боковой панельке. Спасибо за такой прекрасный шанс:)Мне очень понравилась твоя малышка!Прямо так и хочется прижать её к щёчке:) и погладить этого малюсенького котёночка, он просто не отразим! :)
    И вообще...... такое всё, такое! аж, дух захватывает!

    Ах! да! я приглашаю на мою конфетку:)http://elenasalnikova.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  87. Ого...хорошо что наткнулась на ваш сайт..а то б и не знала о такой красоте, которую Вы творите ))))
    с удовольствием подписываюсь ))) рада познакомится!
    о конфетке здесь..справа http://jelena-stoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. АААААА! Хочу такую кукляшку. какая она здоровская!!!
    http://istaver.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Она прелестна) http://feroni2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Прекрасная куколка! Такая теплая! С удовольствием приму участие! Приглашаю и на свою конфетку!;) http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  91. Какая прелесть!!! Рада знакомству!!!
    http://toys-byhand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. Просто невероятная красота, аккуратность и стиль!!! Побежала записываться!
    http://bimolkagallery.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  93. Такая милашка нежная! Зима уж заканчивается, а она в ушанке напоминает о тех нескольких днях, когда мороз и солнце, снег и санки....
    Эх, попытаю и я счастья в "конфетке".
    http://lilyprima.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. Потрясная просто аккуратность пошива!
    Спасибо за возможность поучаствовать :)
    http://korzina-rukodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. jeszcze nigdy w życiu nie widziałam tak pięknie wykonanego stworzonka!! gratuluję zdolnych rąk! pozdrawiam serdecznie:))

    ОтветитьУдалить
  96. Хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу!!! Как теперь дожить до апреля??? Рада знакомству! Спасибо за такую красивую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  97. Благодаря конфетке нашла этот замечательный блог, буду постоянно заглядывать и любоваться шедеврами, и несомненно набираться вдохновения)) Кейко умопомрачительная барышня)

    ОтветитьУдалить
  98. Какая красотка!!!очень хочу ее:)))))

    ОтветитьУдалить
  99. Рада знакомству))) Куколка прелесть.
    http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Вика, девочка очень хорошенькая!
    Записалась ;-)

    ОтветитьУдалить
  101. Очень хочу такую прелестную куколку!

    ОтветитьУдалить
  102. Ale cudowna jest ta lala dlatego z miłą chęcią staję do tej długiej kolejki.
    Pozdrawiam serdecznie i wszystkim życzę miłego oczekiwania na wyniki głosowania.

    ОтветитьУдалить
  103. Cudowna. Byłabym szczęśliwa, gdybym mogła ją dostać. Ola
    hawana-moon@gazeta.pl

    ОтветитьУдалить
  104. Нету слов, чтобы описать свой ВОСТОРГ!
    Потрясающая Кукла! Была бы счастлива поделиться сней своим кровом, обещаю беречь, холить, лелеять, ухаживать за котом Кейко)))

    ОтветитьУдалить
  105. Все куколки созданные Вами Виктория прекрасны!!! Поэтому всем хочется получить такое чудо себе и я не исключение!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Вика, Вы талант, у этой девочки есть душа, ее даже как-то не хочется куклой называть.. она живая :).. Скажите, а можно у Вас купить такую, потому что иначе заполучить это чудо вряд ли удастся? :)

    ОтветитьУдалить
  107. Вика, спасибо огромное за такую возможность :) Я просто обожаю твои работы, это же человечки живые :)
    Поздравляю в годиком, желаю огромную кучу идей, еще большую кучу поклонников и заказчиков, ну и конесно же, неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  108. Очень красивые куклы и много других интересностей!!! С удовольствием стала ПЧ! Ну и конечно же не могу пропустить возможность попытать удачу и выиграть такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Восхитительная конфетка! Очень волнительно! Я добавилась!

    ОтветитьУдалить
  110. Привет, Вика. Рада познакомиться. И счавстлива, что повод - такая очаровашка. Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  111. Рада знакомству с вами и вашим творчеством! Мимо такой красоты сложно пройти :) Присоединяюсь !

    ОтветитьУдалить
  112. Красотка)))) а вдруг мне повезет?
    http://svetanymishki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. ого... у меня номер 250!!!! а вдруг это счастливый номер!!!!!!!!!!!!!!!!! здоровские кукляшки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. И я поучаствую! красота такая!

    ОтветитьУдалить
  115. Przecudna !!! W każdym calu dopracowana, aż miło popatrzeć - a gdyby jeszcze można byłoby ją mieć na własność... Jeśli nie ją samą, to chociaż wykrój :) Pozdrawiam słonecznie, Aluna
    http://handmejkialuny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. Какая же красивая кукла. А кот у нее вообще прелесть.

    ОтветитьУдалить
  117. она прекрасна!!!!!!! я наверное полчаса рассматривала, и все равно не могу в голове уложить - неужели ТАКОЕ сотворено руками??????
    очень хочу) потрогать, порассматривать вживую))

    ОтветитьУдалить
  118. Я очень хочу эту красотку! Она просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  119. Виктория, за такой красоткой не грех и в очереди постоять!
    Спасибо за возможность! =)

    ОтветитьУдалить
  120. Какая красота!! Браво! У Вас первый раз в гостях и такой шанс)))
    Нравится у Вас, надеюсь повезёт :) Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  121. КУКОЛКА НЕРЕАЛЬНО КЛАССНАЯ,НЕТ СЛОВ ПРОСТО,Я ВЛЮБЛЕНА.Она так похожа на мою доченьку,напишите как можно у вас заказать такую,я точно не выиграю, не могу разобраться как картинки у себя размещать,да и вообще пока не могу разобраться.

    ОтветитьУдалить
  122. Ох... Спасибо за такой шанс! Она потрясающая!
    Буду мечтать и надеяться! :)

    ОтветитьУдалить
  123. Она проста замечательна, я не видела ничего подобного. Очень хотелось бы выиграть её.

    ОтветитьУдалить
  124. рррр... картинка до мене не хоче((
    повернуся у Львів, і заберу.

    ти мега-крута)
    і я цю красуньку просто ХОЧУ))

    ОтветитьУдалить
  125. Кейко очаровательная ПРЕЛЕСТЬ!!! Хочу, хочу, хочу....А котик у неё какой - АХ! ))) Спасибо за возможность обладать таким чудом )) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ (здесь много красоты)! :-))

    ОтветитьУдалить
  126. Слов нет, красота!!!!! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  127. Вика.. такая красота.. я ее так хочу выиграть.. она прям я
    http://paperscrapapt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  128. какая милашка)))) приглашаю к себе на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  129. Куколка очаровашка! Просто мечта, но столько участников, что даже не верится в вероятность выигрыша. Желаю, чтобы она нашла свой теплый и уютный домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, опять встретила у других вашу конфетку. Не удержалась и вернулась. Может хоть не для себя выиграю, для доченьки). http://kimulechka.blogspot.com/ на боковой панельке.

      Удалить
  130. Записалась, боковая панель. После просто фоток да и всего журнала, чего уж скрывать, не могу спать спокойно.

    ОтветитьУдалить
  131. ой, какая милая лапушка-девочка, хочу такую, может повезет, участвую! Спасибо за конфетку!http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  132. Замечательная блондиночка!!!
    С 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  133. Какая красавица! Cпасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  134. Какая хорошенькая!!! Вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  135. Замечательная конфеткa!!! Я обожаю ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  136. Чудесная девочка... и еще кот у нее в руках))) покорена) Держу кулачки

    ОтветитьУдалить
  137. Такая красотка!Хочу стать ее мамой :)

    ОтветитьУдалить
  138. Виктория ну не могу я пройти мимо вашей красотульки!!!!возьмите и меня в розыгрыш!!я еще никогда ничего не выигрывала,ну может в этот раз мне повезет!!!!ссылка на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  139. Вікторія,Твої роботи все шикарніші та шикарніші!!!Дякую за цукерочку :)))

    ОтветитьУдалить
  140. ууу... вот это да!!! какая красотища!! ЧУДО!!!!! Участвую с огромным удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  141. beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    immediately fell in love :)

    ОтветитьУдалить
  142. Вот это КОНФЕТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  143. Какое милое создание, безусловно, попытаю счастья, может она захочет пожить у меня дома?

    ОтветитьУдалить
  144. Кукла просто чудо! Попытаю счастья))))http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  145. Я с удовольствием присоединюсь. Куколка действительно чудесная! Моя ссылка на ЛиРу http://www.liveinternet.ru/users/elenadea/post210369837//

    ОтветитьУдалить
  146. Такая красота! Попытаю удачу) Мечтать не вредно:)

    ОтветитьУдалить
  147. Не можу не записатися!!!! просто мрію таку красотульку потримати в руках))))

    ОтветитьУдалить
  148. Девочка очень красивая ,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  149. Очень, очень, ну очень хочу!!! :)))
    Замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  150. С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой куколки! Спасибо за возможность!
    Ссылка слева: http://krokozyablik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  151. Конечно, 1 апреля- День смеха, и мне вряд ли повезет... Ну, и пусть, зато я просто очарована этой замечательной девочкой!!! А обувь её (и всех твоих, Вика, игрушек, вызывает не белую зависть, а немое восхищение: "Ну, могут же, люди...!" На правой панели http://tella-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  152. благодаря этой конфетке узнала про такой замечательный блог!!!! Игрушки вызывают дикий восторг и восхищение!!!
    Кейко - это что-то невероятное!!!! Хочу ее сильно!!! Затаив дыхание и скрестив пальцы на удачу буду ждать 1 апреля!! :)))

    http://nanachka.blogspot.com/ (на боковой панельке)..

    ОтветитьУдалить
  153. Чудо!:) слов нет ,какая же куколка замечательная:) так хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  154. Яка Кейко гарна! Оживша зимова Радість! Мрія, а не дівчинка!

    ОтветитьУдалить
  155. С трудом представляю себе свой выигрыш (еще ни разу ни разу ничего не выигрывала), но с удовольствием попробую.В любом случае, главное, чтобы Конфетка попала в любящие руки. Всем удачи. Вике большое спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
  156. Восхитительная кукла! Держу кулачки на удачу))

    ОтветитьУдалить
  157. Вика,нереально красивая куколка!!!Я в восторге от деталей: шапки-ушанки, котика на руке, сапожек ...У тебя золотые руки!!!! Все куколки созданные тобой прекрасны!!!
    http://mirkrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  158. Красавица!!!! Невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  159. конфетка просто чудо! не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  160. Я в сотый раз восхищаюсь!!!!!!!!!Я такие сапожки себе хочу!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  161. просто волшебная кукла :-))) очень надеюсь на удачу, да и 1 апреля для меня можно сказать знаменательный день - в 2 часа дня начались роды и весь роддом делал ставки успею ли я родить в день смеха или нет ))) но доченька выбрала другую дату и родилась 2 апреля в 2.10 ночи ))

    ОтветитьУдалить
  162. просто нет слов..ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ http://grany-uyuta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  163. oglądamy z córcią Maszę i Niedźwiedzia i tylko jedno mam w głowie, widząc Twoją dziewczynę, я хочу, хочу, хочу :))) pozdrawiam Izzi

    ОтветитьУдалить
  164. La muñeca es tan maravillosa que vale la pena apuntarme y probar. BESOS

    ОтветитьУдалить
  165. Какая прелесть! Случайно увидела и влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  166. очень теплая и уютная девушка) с удовольствием поучаствую ) ссылка слева на панели)

    ОтветитьУдалить
  167. Какая классная! Еще ни разу ничего не выигрывала, так хочется!:))
    Ссылочку разместила у себя справа на панельке;)

    ОтветитьУдалить
  168. Віка - ти чудо!!! Твої творіння - класні і одним таким творінням вже грається моя похресниця :-)

    ОтветитьУдалить
  169. А мне особо нравится котик! Такой он душевный ;)

    ОтветитьУдалить
  170. Волшебная кукла! Очень красиво! просто мечта!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥