Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Лулу - сладкая девочка

Вот и моя новая конфетная куколка, как Вы просили.
В прошлый раз желающих было неожиданно много, поэтому решила не временить
Задумка пошить озорную девочку была давно, а тут и возможность подвернулась
Показываю
Многие просили сделать куклу с зайчиком. Игрушка, как и обувь - покупные. Это толи заец, толи собака, в общем мнения разделились....Но мне больше на зайчика похоже)))
Цветочек самодельный, в середине стеклянные бусины (видно только самую темную)

И теперь самое главное.
Конфетку я разыграю 1 июня 2012 года, в первый день лета (будет еще один повод ждать лето)
Принять участие могут все желающие
Для этого нужно:
- оставить активную ссылку с изображением куклы у себя в блоге, вконтакте или других соцсетях
- записаться через форму Инлинкс в конце поста
- быть ПЧ как всегда не обязательно
- прийти сюда 1 июня и узнать результат

Победителя определит генератор случайных чисел, пускай это будешь Ты!

203 комментария:

  1. я первая! Я первая!) Девочка, как всегда, чудесна!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Я первая! Проверю удачу первых...Красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. przepiękna!! bardzo bym ją chciała! jak zresztą wszystkie cudowne istoty, które wychodzą spod Twoich rąk! ale przecież wiem, że w życiu tyle szczęścia się nie może zdarzyć, abym to ja znów wygrała... pozdrawiam serdecznie :))
    uwielbiam Twoje prace!! moja laleczka jeszcze nie przyjechała, jeśli już będzie dam znać!

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная))) и летняя такая...Может на этот раз повезет?

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный дуэт!Тааааакое чудесное настроение образовалось - супер-обаятельная фотосессия!:))

    ОтветитьУдалить
  6. wooooow :)
    Еще одна красивая кукла я хочу, это так :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся, такая девочка классная, умилительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая куколка Лулу! слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, каждый раз восхищаюсь вашими творениями! Оооооочень надеюсь, что на этот раз мне повезет! И в любом случае буду ждать очереди на заказ!

    ОтветитьУдалить
  10. Снова с удовольствием записываюсь.Уж очень мне ваши куколки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль,я таааааааак надеюсь,что мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная девочка, надеюсь мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  13. Сей час умру, какая красота жду июня ау лето приходи быстрей

    ОтветитьУдалить
  14. Ура-ура-ура!
    Все, держу кулачки))) короче, надеюсь изо всех сил!
    Девочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. УРааааааа какая рыжая красотка!!! Класс! спасибо за шанс)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, ты! Какая красавица! У вас все куклы замечательные. Ещё раз с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  17. Может в этот раз повезет http://swlifebox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Сама нежность, а не девочка!Такая лапочка,мимо нее трудно пройти,буду мечтать о ней...

    ОтветитьУдалить
  19. это Люська!)) я тебе говорю - Люська!)))
    я не хочу участвовать. Вернее... я не переживу необладания) Но баннер у себя размещу))

    ОтветитьУдалить
  20. Летняя девочка! Скоро-скоро лето! http://tossyadolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Викуль, мы для Лулу уже готовим кроватку ))) ждём ))

    ОтветитьУдалить
  22. Edellisellä kerralla onni ei suosinut arvonnassa, mutta haluan kokeilla uudelleen. Ihana tyttö. http://marleepic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Летняя малышка, она чудесна!!! И я с удовольствием попробую ее выиграть для доченьки. kimulechka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. она просто шикарная!! я как всегда в восторге!! записываться не буду - не любит меня фортуна, но на панельке расскажу о конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  25. Просто нет слов!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я очень благодарен за эту возможность!
    Спасибо!
    Красивая работа, я был бы рад, если смогу.
    С уважением, Катя из Венгрии

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, у меня случайно задвоились ссылки... :( № 39-40... можно как-то исправить? спасибо!

    Девочка очаровательна! :) Люблю рыжих, у меня мамулькин такой :)

    ОтветитьУдалить
  28. Piękne są wszystkie Twoje lalki. Ustawiam się wkolejce:) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  29. Солнечная девочка. Рыжая как я))

    ОтветитьУдалить
  30. такая позитивная девочка. С удовольствием попытаю удачу, быть может повезет
    Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Жаль, что не поучаствовала в прошлой конфетке! Эту не за что не пропущу!

    ОтветитьУдалить
  32. В тот момент, когда я добавляла себя в Линки, моя Дашка (а ей почти три) мне пальчиком потыкала в монитор и сказала:"Мам, я хочу такую куколку...". Вот так наши дети иногда разделяют наши желания. Казалось бы, кукла, а ведь мама хочет ее не меньше, чем дочка ;)
    Спасибо, кукла действительно чудная!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за конфетку!!! Она чудесная! И особенно приятно, что розыгрыш именно в июне, у меня в июне два праздника: мое ДР и моему сыночку исполнится годик. Буду ждать розыгрыша с нетерпением! Очень обрадовалась, что в конфетке куколка. Я не могу налюбоваться такой красавицей!

    ОтветитьУдалить
  34. АААА рыжая!!!!! Как хочется!!! Жду розыгрыш с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой хороша!!!!Ну может повезет хотябы на этот раз))))

    ОтветитьУдалить
  36. И правда озорница!!!!Хочу!Хочу!!!Всем удачи!!!

    Виктория,спасибо вам за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  37. Такая прелестная куколка и зайчик очень трогательный. Очень хочется выиграть эту конфетку.

    ОтветитьУдалить
  38. Красотка рыжеволосая! У тебя игрушки всегда обалденно получаются! Так держать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  39. Вика,спасибо тебе за прекрасную конфетку! Девчушка-лапушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, я думаю комментарий и не нужен. Я всех твоих куколок и зайцев обожаю!!!А эта рыжее чудо!!Попытаю счастья...И жду новых шедевров для продажи :))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочка как всегда-чудо)))такая красотка)))с удовольствием записываюсь, и с нетерпением буду ждать розыгрыша и лета)))

    ОтветитьУдалить
  42. Вика извините пожалуйста...я по ошибке под номером 80 добавила ссылку на другой свой блог...если можно удалите...еще раз извините за причененные неудобства

    ОтветитьУдалить
  43. Люблю рыженьких! жду лето еще больше (:

    ОтветитьУдалить
  44. Вика записываюсь на очередную очаровашку, мой блог http://lipushok.blogspot.com/ разместила. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Нет слов! Она прекрасна, глаз не оторвать! Мне ОЧЕНЬ нравятся Ваши игрушки!
    Мечтаю.......жду лето)
    разместила в блоге http://nadegda-stile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Вика, извини, не заметила, что можно и нужно на ты)

    ОтветитьУдалить
  47. О Боже,я даже не ожидала,такого,я ту конфетку только сейчас убрала,уж больно она мне нравилась,а тут еще одна красотка,и №мне классный достался 99:)))с превеликим удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Нуууу, уже сейчас чуть не плачу... Так хочу, так хочу! Куколка-чудо! Я, конечно, не выиграю, но она будет счастливым подарком для любого!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Очаровашка рыжая! Я тоже участвую :)

    ОтветитьУдалить
  50. Она прелесть! И ЗАЯЦ тоже)))

    ОтветитьУдалить
  51. Kolejna śliczna laleczka. Bardzo mi się podoba. pozdrawiam, Aluna.

    ОтветитьУдалить
  52. Ух и сладкая и озорная, вообще твои игрушки - чудо, а Лулу еще и с кроликом!

    ОтветитьУдалить
  53. Вика,какие они c Заенькой прелестные!!!
    Очень хочeтся эту девочку нам с Алекси в Афиновку! :-)
    1 июня-День защиты детей...будет чудесным подарком нам с сынулькой :-)
    С солнечным приветиком из Греции!
    Olenka,
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Девочка великолепна! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  55. Вика, вот это ты радуешь))) и балуешь))) я очень хочу Лулу!!!цвет волос почти как у меня и зайка...я же их коллекционирую))) все, жду и верю)))

    ОтветитьУдалить
  56. Волшебная малышка, с удовольствием поучаствую. А вдруг ...

    ОтветитьУдалить
  57. Какая красавица, с большим удовольствием участвую

    ОтветитьУдалить
  58. спасибо за прекрасную конфетку!
    она просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  59. Чудо девочка.
    Я тоже встала в очередь за такой красавицей!

    ОтветитьУдалить
  60. Опять попытаю счастья. Картинка на боковой панели блога.

    ОтветитьУдалить
  61. Вика, рада познакомиться...Куколки чудесные....вот это мастерство)...попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  62. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post206054613/
    очень,очень,очень хочу получить вашу куколку,она просто прекрасна...
    сижу,чуть не плачу,неужели опять не выиграю....
    У ВАС ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ И КРАСИВЫЕ КУКЛЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Куколка как и все прежние просто супер! Очень хочу себе такую. А купить можно?

    ОтветитьУдалить
  64. С удовольствием еще раз поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  65. Ах! Какая красотка! Буду держать за себя "кулачки", чтобы в этот раз точно повезло.

    ОтветитьУдалить
  66. ОЧЕНЬ Очаровательная девочка-да еще и Рыжуля!!!!Спасибо за шанс
    приглашаю и я на конфеткуhttp://ashapatic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Случайно увидела и влюбилась столько характера в кудряшках ))) и озорность в оьбразе ))) мурчательная )))

    ссылчока на панельке справа)))

    ОтветитьУдалить
  68. 1 июня у моей дочки день рождения. Очень надеюсь на удачу! http://valeriynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. Вика, куколка как всегда восторг!!))))) В свою очередь приглашаю за наградой http://libromemorias.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  70. Вика! Вы думаете в этот раз желающих будет меньше? Она же чудо! Хочется себе до слез!

    ОтветитьУдалить
  71. http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post215809511/
    Красивая куколка! А у меня пока только монстры получаются....

    ОтветитьУдалить
  72. Ну не смогла я пройти мимо...Уж очень сильно она мне понравилась.Думаю теперь до конца розыгрыша будет сниться каждую ночь. Картинку разместила на боковой панели http://wildzebra-angelika.blogspot.com/
    Приглашаю всех на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  73. Вика, у меня получилась 2 записи 173 и 174, 173 не правильно адрес записала

    ОтветитьУдалить
  74. Pięknie tworzysz! Laleczka przesłodka! zapisuje się:)
    Pozdrawiam niebiesko yolcia z hafcikowoyolci.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  75. Попытаюсь еще раз! Вика кукла опять превосходная!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  76. ух ты))) я такого еще не видела)))) просто прелесть) у нас в городе проводится выставка кукол, но я еще не разу в виду отсутствия на нее не попала(((( с удовольствием стану вашим читателем) ведь такое не может не улыбать)))

    ОтветитьУдалить
  77. Хочу-хочу-хочу))).. Может во второй раз повезёт больше!)

    ОтветитьУдалить
  78. Лапочка - девочка! И я участвую ))

    ОтветитьУдалить
  79. Как всегда, прелесть прелестная!!Очень хочется такую красоту!! Может повезет:) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  80. С удовольствием записываюсь. Замечательная конфетка, мимо пройти сложно =)

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте! конфетки у вас прекрасные,хочу такую конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  82. Записываюсь с большим удовольствием.Может в этот раз повезёт http://lkara8.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. попытка номер два )))))) попробуем )))

    ОтветитьУдалить
  84. Чего-то не нашла свой комментарий и в списках на конфетку меня нет... Записываюсь еще раз.
    Конфетная куколка просто чудесная.
    Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ошиблась. в списке участников себя нашла

      Удалить
  85. И я, и я участвую!!!! кукла невероятная!!!
    ссылочка справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  87. Такая яркая, солнечная малышка! Записываюсь!)))
    http://anhel-33.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Просто волшебная!! я не могу глаз оторвать:) а сандалики прям не могу:)

    ОтветитьУдалить
  89. И меня, меня возьмите...)))тоже хочу такую чаровницу...такую нежную,с трогательным зайкой...)))http://natali-gvozdeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Жду не дождусь розыгрыша. Уверенна, такая конфетка порадует мою маленькую дочку.
    free-dom-777.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо за конфетку! С удовольствием попытаю счастья:)

    ОтветитьУдалить
  92. Может в этот раз мне повезёёёёт!
    Рыженькая, как я!

    ОтветитьУдалить
  93. Wonderfull blog, wonderfull works :) Greatings from Vienna :)

    ОтветитьУдалить
  94. Jesteś Aniołem, bo tylko anioł może tworzyć takie piękne cudeńka. Cuuuudddnnneeee:)

    ОтветитьУдалить
  95. Вика, что ту скажешь? не перестаю мечтать о кукле твоего производства!!!
    Для своей маленькой озорницы хочу Лулу)))

    ОтветитьУдалить
  96. Снова с удовольствием записываюсь.Oчень мне ваши куколки нравятся!

    http://sweetingrida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за конфетку!

    Andi from Hungary
    http://manomerce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  98. Така чудова!!! Дякую за можливість:)

    ОтветитьУдалить
  99. Śliczna lalunia.Jak wygram moja córci będzie zachwycona.pozdrawiam mari http://mari-sweetcarrot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. KOŁO TWOICH CUDOWNOŚCI NIE MOŻNA PRZEJŚĆ OBOJĘTNIE....STOJĘ:))))))POZDRAWIAM

    ОтветитьУдалить
  101. Да это вылитая я!))))) Чудесная , с удовольствием записываюсь!).

    ОтветитьУдалить
  102. И я снова постою - подожду в надежде. Очень милые девушки!

    ОтветитьУдалить
  103. Śliczna i ja jeśli można zapisuję się w kolejeczce .

    ОтветитьУдалить
  104. Замечательная конфетка! буду рада, если выиграю ее в свой день рождения http://marinastan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Замечательная девочка, теплая, нежная и очень сладкая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  107. мама Лерочки2 мая 2012 г. в 13:34

    и я с удовольствием приму участие,и очень надеюсь на победу))))) http://www.odnoklassniki.ru/profile/48881584222/links

    ОтветитьУдалить
  108. Замечательная кукла)))) Спасибо за возможность стать её обладательницей)))))

    ОтветитьУдалить
  109. Вот уже на протяжении нескольких недель смотрю на твою куклинку и хочется мне её, вот так хочу, что прям место для неё приготовила.))) Еще ни в одной конфетке не принимала учавствия, мне надо на самом деле полюбить приёмыша, чтобы принять его в свой "игрушечный мирок". Вот Лулу я готова принять как свою. )))Надеюсь мой дебют увенчается успехом!))))

    ОтветитьУдалить
  110. Хочу! Хочу! Хочу! Очень сильно хочу Лулу- сладкую девочку)

    ОтветитьУдалить
  111. You are a very talented lady :)You make beautiful things.Hugs-Agnes

    ОтветитьУдалить
  112. А я аж 286 пока думала,участвовать или нет,все равно не везет ))

    ОтветитьУдалить
  113. Ой-ой-ой! Людей много, но я не могу устоять!
    http://ksanka-z.blogspot.com/ - боковая панелька

    ОтветитьУдалить
  114. красотка огненная) уже место придумала, которое она у меня займет (при условии если удача повернется ко мне передом)))

    ОтветитьУдалить
  115. Śliczna lalka!
    Pozdrawiam cieplutko i zapraszam na moje cukierki =}
    http://moja-koniczynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. Лулу солодка дівчинка!!! Особливо колір її волосся такий карамельний !!!
    Тримаю кулачки !!! http://vanillanebesa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. it's so cute. I hope that 298 number is my lucky :)))
    warmly regards from Poland

    ОтветитьУдалить
  118. Боже, что же это за чудо!!!!!!!!
    Влюбилась с первого взгляда 8))))
    Как же мне хочется взаимности 8))))

    ОтветитьУдалить
  119. Ой сколько желающих. А сколько их еще будет.
    Но я же рыжая и она рыжая, а рыжие должны держаться вместе.
    Держу кулачки и записываюсь

    ОтветитьУдалить
  120. Рыженькое чудо =) Завидую победителю =)

    ОтветитьУдалить
  121. В прошлый раз не выиграла, сейчас очень надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Девочка супер а босоножки как настоящие да и волосы тоже.Записуюсь хотя желающих очень много

    ОтветитьУдалить
  123. Попробую и я!Очень нравяться Ваши роботы!

    ОтветитьУдалить
  124. Прывітанне! Я з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/ Таксама жадаю паўдзельнічаць )))

    Ой, якая ж яна прыгожанькая!!! І вопратка ў яе такая пяшчотная, і туфлі, і зайка....

    ОтветитьУдалить
  125. I'd like to play as well if it's worldwide:)
    Here is the link: http://mamadoskonala.blogspot.com/2012/05/sodyczobranie-na-dzien-mamy.html

    You are welcome to join my Candy:)

    ОтветитьУдалить
  126. Можно попробывать? Очень сладенькая Лулу!

    ОтветитьУдалить
  127. Какая сладкая парочка! Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  128. Какая сладкая конфетка, просто чудо! Надеюсь, мне повезет!!! Ссылка вконтакте: http://vk.com/anna_19

    ОтветитьУдалить
  129. аааааааааааааа....мой №328 куда-то исчезает.Почему?

    ОтветитьУдалить
  130. Куколка просто прекрасна)
    Особенно мне понравилась обувь,как настоящие туфельки)
    Я тоже участвую,надеюсь,что возможно мне повезет^^

    ОтветитьУдалить
  131. Алена Прекрасная10 мая 2012 г. в 23:44

    Привет!
    ((((( А если у меня нет блога, я не могу подписаться на КОНФЕТКУ ? ((((((
    А если это чудо мне нравиться ? Вы же не выкинете меня из очереди .....просто так ? Правда???........)...))))) ?????

    ОтветитьУдалить
  132. Второй раз хочу попытать счастье!! Ваши куклы просто заглядение, у Вас золотые ручки!! и я бы оочень хотела бы иметь одну из них!! Девочки всем удачки!! Заходите непременно ко мне в гости!!

    ОтветитьУдалить
  133. Очень красивая куколка и кучерявая как моя доча! Надеюсь нам повезёт)

    ОтветитьУдалить
  134. У Вас золотые ручки!!! Супер-вкусная конфетка! Спасибо за возможность выиграть такую лапочку!!!

    ОтветитьУдалить
  135. Какая милая девчушка! И с какой любовью она сделана!!!!! Я в восхищении!!!! Спасибо за шанс!!! Всем девчонкам - УДАЧИ!!!!!
    http://keepitonmemory.blogspot.com/ (на боковой панельке слева)

    ОтветитьУдалить
  136. Какая она хорошенькая. Хочу :))) Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  137. Piękna lala. Chciałabym taką mieć. Mam nadzieje, że może tym razem szczęście dopisze. Pozdrawiam serdecznie Karolina z niemazaco.pl

    ОтветитьУдалить
  138. очень чудесный сайт и просто сказочные игрушки. я очень рада, что попала к Вам в блог. надеюсь, что мне повезет и я выиграю, ибо мне создать такую красоту не под силу. :)))

    ОтветитьУдалить
  139. Лулу -красотка! Она должна приехать ко мне! Мы подружимся)))

    ОтветитьУдалить
  140. Zapisuję się i ja :-)
    Piękna jest ...
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  141. Викуль, желающих на твою конфетку как всегда мульон ;) Оно и понятно - такая красотка-то ;) С удовольствием помечтаю, а вдруг?))

    ОтветитьУдалить
  142. Да, желающих много,а вдруг в этот раз мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  143. Желающих как всегда много, но надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  144. Отличная конфетка)))http://annarossbk.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  145. Можно и мне поучаствовать!1го июня моей дочурке исполняется два годика.Вот бы на память такую куколку!ммм...прелесть.

    ОтветитьУдалить
  146. Очень сильно хочу!!!!! Буду держать пальцы крестиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  147. Конфетка замечательная!! попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  148. O... She is so beautiful!!! :)
    Yes, I want to take part in Your candy! :)

    ОтветитьУдалить
  149. That's beautiful dolls! I like it and I follow your blog. Greetings from Poland

    ОтветитьУдалить
  150. Никогда не везет в конфетках, но пройти спокойно мимо твоих кукол я не могу.
    Уже не в первый раз не могу :)

    ОтветитьУдалить
  151. Действиятельно сладкая! Рыжулек обожаю!!
    надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  152. Ох и шкода эта Лулу )))
    Записываюсь - по душе такая рыжуха )))
    http://ponka73.jimdo.com/

    ОтветитьУдалить
  153. Мы с доченькой Евочкой в трепетном восторге!

    ОтветитьУдалить
  154. Алла Кострова24 мая 2012 г. в 18:04

    Первый раз решила попытать счастья, надеюсь на удачу! Такая милашка, не смогла пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  155. Очень симпатичная девочка! Тоже захотелось счастья попытать.

    ОтветитьУдалить
  156. Першого разу не пощастило, може цього пощастить...

    ОтветитьУдалить
  157. чудная девчушка! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  158. C огромным уважением отношусь к девочкам - мастерицам! Ваши куколки - прекрасны, будем счастливы поселить одну из них у себя! всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  159. Я очень благодарен за эту возможность!
    чудная девчушка
    Спасибо!
    http://seibelirina.blogspot.de/2012/05/httpv-tory.html

    ОтветитьУдалить
  160. Ух ты какая же она красивая,смотрю столько желающих на такую красотку ))
    хочу тоже поучаствовать ! выкладываю вашу конфетку у себя,всем удачки !

    ОтветитьУдалить
  161. It`s beautiful and I know not only how I think. All your work is amazing and the long passed into memory. I naively hope that luck will smile on me :)

    ОтветитьУдалить
  162. Ой, Вика, как я люблю твои игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Какая прелестная девочка!!!!
    Участвую))
    картинка и ссылка в боковой панельке блога.

    ОтветитьУдалить
  164. Your doll is so beautiful and perfect, so many sweet details that give her personality. I love it.

    ОтветитьУдалить
  165. Присоединяюсь к кагорте сластенок)
    http://myruchki.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  166. Śliczna jest ta laleczka. Mojej małej córeczce bardzo się podoba i to dla niej ustawiam się tu w kolejce. Pozdrawiam:-)
    www.liviakreatywnie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  167. Девочка просто суперская!!! Все любовалась,а записаться забывала))). Исправилась))). На выигрыш особо не надеюсь - столько желающих))). Но все же записалась))).

    ОтветитьУдалить
  168. Замечательная куколка, с удовольствием присоединяюсь
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  169. Симпатюлька, записываюсь, ссылка на панельке справа
    http://raidhobears.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  170. Примите меня к себе!! http://vk.com/bri2010

    ОтветитьУдалить
  171. Какое очаровательное создание! Давно мечтаю о такой, может повезет?!
    Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  172. какая же она здоровская! просто фантастика!)

    ОтветитьУдалить
  173. Śliczne lalunie.Same cudeńka tworzysz pozdrawiam i zapraszam na moje candy.

    ОтветитьУдалить
  174. Ależ piękna ruda panienka w różowych pantofelkach, jak jej nie pokochać od pierwszego spojrzenia?
    z przyjemnością się zapisuję:):):)

    ОтветитьУдалить
  175. Какая красавица!!!Я просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  176. Не могу налюбоваться на ваших кукол и тильд)
    Сижу и даже слов не нахожу от восторга:)
    Спасибо большое за такую прекрасную возможность заполучить такую красавицу)

    ОтветитьУдалить
  177. Sorry I did it too fast and didin't see the date :) regards

    all because I love your works :P

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥