Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

суббота, 5 января 2013 г.

Наша детская

Я считаю, что детская - самая класная комната в нашей квартире
Под нее мы отдали самую большую комнату и старались сильно не нагромождать мебелью
Ведь дочка чаще всего играет на полу, да и есть где игрушки разбросать
Самое главное, что есть куда эти игрушки потом складывать. И не валяются они по всему дому

Очень люблю когда к нам в гости приходят детки и вижу что им у нас нравится
К тому же здесь много всяких рукодельных штучек, но это не конец. Если будут интересные идеи, обязательно их воплощу в жизнь
Потолок, как видите, достаточно высокий. Напоминаю, у нас мансарда
Бабочек вырезала сама, держатся на вспененом скотче, точнее на квадратиках.
Рамочки самые простые деревянные красила в розовый. Отпечатки ножки и ручки делали в Анютино годовасие
Башню привезли из Парижа, буквы из Флоренции
Пуфики делала сама. Обтягивала 5-см пороллоном обычные пластиковые ведра. В основе квадратного - пластиковый горшок для цветка. Чехлы снимаются для стирки.
Подушки тоже сама. Пуфики обычно убираются и стоят в нише на нижней полке. Там они никому не мешают
Ящики это отдельная история, они мне потрепали нервишки хорошенько и по цене вышли, скажем, не дешево совсем. Делались на заказ в глухом селе в 300 км от меня. Вобщем, красила я сама. Чехлы помогла пошить хорошая девочка. Она же делала и матрасик на лавочку под окном.
Тучки мы с Анютой делали сами. Висят они себе на леске и медленно крутятся. Парят.
Повесить тюль было проблематично, т.к. стена полукруглая, еще и потолок сами видите какой.
Поэтому вешали на крючки. На ночь прямо на окнах закрываются ролеты
Противоположная стена. Тут, напротив окна, стоит кровать. На вырост, так сказать. Сейчас Аня спит снизу, сверху просто шарики лежат. Гости очень любят там сидеть и бросать вниз игрушки, шарики и мячики.
Когда много гостей и мне не лень, то кровать преображается в диванчик
Надпись сделана из оракала
Ну и светильник. Признаюсь честно, хотела не такой. Но в нашей деревне найти что-то интересное  не реально. Хоть и по стилю не очень вписывается, но вроди детям нравится
Ах да, вся мебель делалась на заказ под наши размеры очень толковым мастером. За что ему огромное спасибо.

53 комментария:

  1. Детская просто потрясающая! Как из модного журнала про интерьер :) красота!
    Сколько лет принцессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб большое. Дочке только исполнилось 3 года

      Удалить
  2. Ну прям маленькое королевство!!! Здорово, просто нет слов как выразить все это волшебство;)
    Лавочка-диванчик возле окна моя мечта)
    Вообщем, завидую я вашей Анюте, в хорошем смысле))

    ОтветитьУдалить
  3. Все дуже красиво!
    Але! Ви колись раніше жили на мансарді? Бо бачу у вас жодного кондея нема) Ви знаєте як адсько жарко літом на мансардах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых в прошлом году было не жарче, чем у нас в другой квартире на 8- м этаже ( хорошая изоляция), а во вторых у нас тут еть выводы на 3 кондея, просто на зиму не было смысла ставить. Весной просто прийдут и повесят

      Удалить
  4. очень красивая комната) Иначе, как принцессой в такой и не вырастешь)) Все без исключения понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно было заглянуть к вам в гости.....очень понравилась детская...светлая, уютная и по настоящему девочкавая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно))) Мечта детства)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я ждала этот отчет :) Очень нравится комната! По цветам классно. Мне яркие детские не нравятся, у тебя так гармонично и мило. О таком подоконнике с матрасом мечтаю уже лет 10 )))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ахнула! Очень красиво, функционально и главное - места свободного много! Есть где поиграть))

    ОтветитьУдалить
  9. волшебная детская! воздушная, легкая! бабочки летают, ммм :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Для маленькой принцессы - это настоящая сказка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооооо!вау,вау,вау! просто дом мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно и гармонично!!! А кубки чьи:)?

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная детская!!! волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я ще від попереднього допису не відійшла, а тут така дитяча!!!! Нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  15. просто вау! світло, стильно, суперово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто супер! Все такое нежное, розовое прям для настоящей принцесы!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарно! Светло, просторно и достаточно уютно ( судя по фотографиям) Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво,уютно! Полное ощущение загородного дома!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, мамочки... красота-то какая... ах, сказка... супер... потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет Вика!
    забрела в гости случайно, а тут комната такая красивая))) лёгкая светлая нежная)
    я очень люблю такое решение с окном (диван и полки),
    а ещё мне вязаные пуфики (особенно вязанный) понравились - здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
  21. Такая красота, насмотреться не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая комната! Сама бы в такой пожила! :)
    Мне так понравилось все, что я позвала мужа и показала ему вашу детскую. Светильник улетный! Сыну понравился. Он вообще машины очень любит, всякие. А вертолет-каталку соседского малыша просто обожает.
    Надо запомнить где подсмотреть детскую если вдруг появится возможность выделить ребенку отдельную комнату. Спасибо, Вика, что показываешь свою чудесную квартиру! Уюта и тепла твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  23. вау!кімната просто неймовірна!після цього блогу стільки натхнення щось робити)!Дякую!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика! До чего же приятно смотреть на твои работы! Столько любви, тепла чувствуется! Спасибо тебе за вдохновение, которое не посещало меня уже оооочень и очень долго) . После знакомства с твоими творениями я как заново родилась))) . Куплена пряжа для пледа( я как раз ремонтом своей новой квартиры занимаюсь), шьется , пока с большим трудом, кукла с большими ногами)) еще даже не раскроенная лежала-а я уже скучала по ней) так хотелось ее скорее увидеть) . Куплен крючок для вязаных игрушек) хорошо что вязать умею). Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  25. обалденная комната!! шикарная,я рассматривала все с широко раскрытым ртом!! до чего все продумано,каждая мелочь!!это же какая фантазия нужна!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оооооо....как красиво. Интерьер такой теплый и спокойный)

    ОтветитьУдалить
  27. Я снова пришла рассматривать. Очень красиво! Блин, я уже хочу с тобой жить ))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Віка кімната Неперевершена.Витончена і зі смаком Все в кімнаті гармонійне і так багато місця Просто супер!Я в захваті від кімнати!!

    ОтветитьУдалить
  29. Не детская, а - МЕЧТА!!! И столько места, света! Все так продумано. Здорово!!! Я в восторге!!! И идея с пуфиками - класс! моя малявка тоже сидит за чайным столиком в гостиной на обычном (маленьком) пластиковом ведре от "Снежки" :))) Но превратить его в пуфик я до сих пор не додумалась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. И еще: ВСЕГДА хотела скамью вместо подоконника у большого окна...

    ОтветитьУдалить
  31. Очень светлая, нежная ,"мечтательная"...Просто обалденно красивая !

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, я в восторге от вашей квартиры! Вижу, что всё возможно, стоит только захотеть. Спасибо за идеи, всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Превосходнейшая!!!!!!Я в восторге!В полном!
    Сейчас думаем над переделкой детской деткам(их двое,то старая планировка им тесновата ужО((()и хотела б спросить про твоего мастера.Можно контактик?

    ОтветитьУдалить
  34. Что такое вспененный скотч???И где он продается?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://packprint.org.ua/catalog/vspenennyidvukhstoronny

      Удалить

Мне важно Ваше мнение ♥