Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

суббота, 29 декабря 2012 г.

Мой новый дом

Давно я уже так долго не сидела за компьютером, но раз обещала показать квартиру - показываю
А потом убегаю в кино смотреть Хоббита

Итак, квартиру мы с мужем купили чуть больше двух лет назад. Покупка была неожиданная и не планируемая. Сейчас я рада что так получилось. Нам досталась 3-х комнатная мансарда на 11-м этаже, 75 квадратных метров
Какое-то время мы отходили от покупки, и только прошлой осенью начали ремонт
Закончили накануне Нового года. Потом по чуть-чуть начали заказывать мебель
Из готового купленого у меня только один диван в гостинной и 6 стульев в кухне
Сами понимаете, что сделать всю мебель занимает больше времени, чем купить готовое, поэтому заехать в новую квартиру нам удалось только 1 декабря
Да еще и решили переселяться, когда будет все готово и куплено, вплоть до штопора


Коридор. Я стою спиной гардеробной. Слева сразу (не видно) вход в детскую, дальше наща спальня и вход в гостинную. Прямо кухня. Справа ближе вход из подьезда и дальше ванная-туалет.

Кухня
О приключениях с покупкой плитки, заказа столешницы и о работе мастеров я могу рассказать много курьезов, но как-то в другой раз. Могу сказать только одно, то что вы видите на картинке стоило мне много времени и нервов.

Вид из Гостинной

Сверху наше ноу-хау. На верхних этажах плохое давление воды и муж придумал вот такую систему. Вода попадает сначала в этот резервуар, а оттуда под хорошим давлением роздается в наши краны. Да и запас в 300 литров не будет лишним в случае внезапного отключения воды
Там же вход в мастерскую, на лождию
Гардероб

Ванная
А тут мы спим. Комната маленькая, всего 13 кв. метров. Поэтому сразу было решено что мебели будет минимум. Возможно еще будет висеть телевизор на стене, но мы пробуем пока жить без него и в спальне только спать.
Подушки и плед моих рук дело.
Шкаф встроен в нишу
Ёлка настоящие, живые
Пока все. Остальное обещаю показать совсем скоро.
А пока что всех с наступающим!

54 комментария:

  1. wszędzie tak jasno, uwielbiam taki styl :) niech Wam się mieszka wspaniale!! wszystkiego dobrego ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Бажаю багато щастя в новому домі)))
    Екскурсія...я під враженнями-позитивними ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто!!!!От пледа я в восторге!Спасибо за фоточки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль,это лицезреть одно удовольствие))) Желаю вам счастливых мгновений в новой обители! Всё преисполненно любви и уютом веет от вашего гнёздышка)) Я в восторге от всего,начиная с корридора и заканчивая непоказанной мастерской;))
    А в ванной у тебя умывальничек такой же как у меня)))!!Тока,у меня не венге,а клён)Ложе ваше-просто сказочное!Ещё скажи что там имеется механизм подъёмный-я вааще упаду,так как всё=всё прям из моих мЕчт тогда))) Клас!Потрудились вы на славу!Очень красивый дом у вас!Щастья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. вау.. сижу с отвисшей челюстью, просто мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Підтримую! саме таке і я хотіла сказати!!!! нросто нейовірно!!!!

      Удалить
  6. Вика,здорово у вас дома!!!А нервы,по-моему,только в нашей стране надо так тратить.И над душой у рабочих стоять :((
    А плед просто сказочный!Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас светло и классно! Спасибо за экскурсию. Мне очень-очень нравится кухня и спальня!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика!!! Супер!!! Так светло и так уютно!!!!
    Очень я люблю, когда столько светлой, даже не просто светлой - белой! - мебели!!! Хотя сама не знаю - решусь ли))))))))
    Плед меня просто "убил" - в самом лучшем смысле)))))) Обалдеееть!!!! Хочу знать - КАК???? Ну пожалуйстааа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Так хочется смотреть еще и еще! Это же мечта, все со вкусом подобрано.

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровооо). Как будто глянцевый журнал листала. Супер.

    ОтветитьУдалить
  11. все посты прошла, все прочитала, сижу и улыбаюсь)) Удовольствия - масса!!! Пускай счастье обитает вместе с вами в новом доме! Вдохновения тебе, дорогушик! Пускай все и всегда у вас будет только отлично!) С наступающим)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно!!! Много счастья в новом доме)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевно и уютно.
    Плед, вообще, отпад.Тихонечко сползаю со стула от восторга.

    ОтветитьУдалить
  14. божекак красиииво!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, с переездом! Все такое красивое и светлое!!! Супер! !!! Мир вашему дому! )))

    ОтветитьУдалить
  16. оч красиво!!!! С НОВОСЕЛЬЕМ!. Труды оправданы)))
    есть вопросик:а как ты плед делала???

    ОтветитьУдалить
  17. Не верится, что такие квартиры бывают в Украине...

    ОтветитьУдалить
  18. просто неймовірно! пам"ятаю як ти казала, що хочеш білу квартиру, а чоловік сумнівається. але бачу ти чвого добилась :). хай у вашому новому домі завжди панують добробут і щастя!

    ОтветитьУдалить
  19. Плед! Плед!!! Расскажи, как сделала? Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно! Смело можно печать в журнале по дизайну интерьера!

    ОтветитьУдалить
  21. Это идеальный интерьер в моем представлении!!!)

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясно! Так светло и душевно тепло!!! Ждем продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивое жильё! Почему-то, именно так я и представляла твой "домашний мир" - светлый и нежный, минималистический, но удобный!!! подушки и плед (особенно) меня покорили!!!! как ты его сделала??? сама придумала или МК есть???

    ОтветитьУдалить
  24. как у вас классно!!! захотелось сразу в гости!!! очень уютно, даже не хочется уходить!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденно красиво, просто супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно понравилось!
    Новому дому - счастья и процветания! И хозяевам, конечно, - всего самого хорошего в Новом году!
    Белый цвет - мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. Это просто мечта! Столько света! Я пищу от восторга! Вы огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить
  28. как в сказке! обожаю белоснежные дизайны! с новосельем:)

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятная красота!!!!!! Жить там одно удовольствие!!! Столько света!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Віка, нема слів, все просто ідеально!!! Ти просто талантіще! Затишку, любові і достатку вам у новій оселі. Плед також цікавить, напиши де така краса продається. Хоча мене не здивує, якщо це ти сама створила своїми всевміючими руками.

    ОтветитьУдалить
  31. Супер!!! Плед - шикарный!!! Желаю счастья в новом доме!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Яка неймовірна краса! Хати такими не бувають, такі тільки в журналах)))
    Надзвичайно! І що найцікавіше, мені тепер родобаються білі меблі (я раніше їх не дуже сприймала, а тут подивилась - круто!) Щось мені аж слів забракло! Шикарна квартира!!!

    ОтветитьУдалить
  33. у вас потрясающая, удивительная квартира. Столько пространства, света и воздуха! у вас прекрасный вкус и золотые руки. плед влюбил в себя:)спасибо вам огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  34. Я как-то пропустила этот пост, а тут пошла гулять по твоему блогу и прям волной вдохновения накрыло :)) У вас потрясающая квартира, думаю в ней выражается твой внутренний мир.. очень светлое, комфортное и стильное пространство! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  35. Была у Вики дома,просто супер!Никогда не думала,что на мансарде может быть так уютно и комфортно,очень красиво все сделано,действительно удивительно сказочно,но так реально все!

    ОтветитьУдалить
  36. Віка, а "столешница" з вашими фотками?

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥