Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

пятница, 1 ноября 2013 г.

Нас опубликовали в журнале, а я и не похвасталась

Ладно, спишем это на мою скромность))
Итак, еще летом мне написала редактор журнала "Уютная квартира" и спросила разрешения опубликовать информацию из моего блога о нашей квартире в журнале.
Я не отказалась. Сделала несколько дополнительных ракурсов и уточнила информацию.
Текст сама не писала, все сделали за меня. Вот что в итоге получилось

13 комментариев:

  1. Ух ты.....как приятно наверное увидеть свое творение в таком масштабе....теперь Вика прям можно гордится своим талантом дизайнера :))
    Поздравляю с публикацией.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вика, дизайнер интерьера однозначно достоин признания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души!!!!!!!Это же здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово )))
    А еще твой балкончик гуляет по контакту http://vk.com/feed?z=photo-37882311_314964973%2Falbum-37882311_00%2Frev

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥