Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

среда, 29 июня 2011 г.

Если есть на свете рай....Крит. Большой фотоотчет

Я собралась это сделать, наконец-то написать отчет о нашем греческом путешествии. Многие из вас знают, что в начале июня, а точнее с 1 по 8, мы с мужем ездили в отпуск. Расскажу пожалуй по порядку
Готовится к отпуску мы начали еще в начале весны. Ну как готовится, планировать скорее. Тяжелее всего оказалось выбрать страну. Хотелось в Европу, потом решили пойти путем наименьшего сопротивления и опять полететь в Турцию. Потом выбирали между Италией, Испанией, Кипром, Черногорией и даже Шри-Ланкой. О Крите как-то не думали, казалось что этот остров за гранью нашего бюджета. Посмотрели цены, почитали про страну и решили что "Вот оно!"

Далее выбор отеля. Мы не любим тусовки и шумные компании на отдыхе, едем скорее отдохнуть от городской суеты. Искали отель где-то вдали от цивилизации, без дискотек-анимаций. Почитали про лучшие пляжи Крита и выбрали гостиницу на самом красивом побережье, в заливе Мирабелло.

Документы на визы подавали за 3 недели и в итоге узнали о положительном результате за 2 часа до выезда!!! Хочу сказать, что экстрим еще тот. Вылет у нас был из Киева

Прилетели мы в центральный, самый большой город Крита Ираклион. Когда вышли из самолета сразу почувствовали запах моря, ведь аэропорт находится прямо на берегу. Дальше нас повезли в гостиницу. На пути наш отель оказался самым последним, поэтому приехали когда уже было темно. Хоть ужин уже давно закончился, персонал нас не только приветливо встретил, но и накормил вкусной едой. Акцентирую на этом внимание чтоб подчеркнуть, ГРЕКИ ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЕ, приятные и дружелюбные люди!
При заселении мы познакомились с парой со Львова, Юрой и Наташей. Мы летели в одном самолете и протусовались весь отдых тоже вместе. Мега приятные люди.

Прошла ночь, наступило утро. Я обычно люблю поспать, но тут быстро встала и вышла на балкон. Я знала что там должно быть голубое море. Но то что я увидела...думала такое бывает только на картинках! Гостиница была на скале, поэтому из окна открывался умопомрачительный вид.
Каждый день я смотрела на море и этот вид не надоедал
 Еще до завтрака мы спустились к морю. Пляж очень разный, на любой вкус. Есть полностью песчаный, есть с мелкой галечкой при входе как на фото ниже. Сам песок достаточно тяжелый, поэтому не поднимается и не мутит воду

В первый день мы кайфовали и наслаждались морем и солнцем. Температура воздуха достаточно комфортная, выше +28 не поднималась. Море достаточно теплое, но по утрам бодрящее, думаю не больше +23 градусов.

Из нашей бухты хорошо видно ближайший большой город Агиос-Николас - критская ривьера. После обеда "посчастливилось" побывать и там. Ездили в клинику, муж наступил на морского ежа. Так и прохрамал почти весь отдых =(
На следующий день решили просто поехать погулять по городу. Город построен на холмах, поэтому узкие улочки перемешаны с улицами-ступеньками. Очень красиво
 Потом нас каким-то чудом занесло в порт
 В центре города находится небольшое, но очень глубокое озеро Вулизмени. По легендам в нем купались боги. Когда-то оно считалось бездонным, на самом деле глубина около 64 метра. Вокруг озера много ресторанчиков и магазинчиков, это центр всей тусовки. Несмотря на то, что озеро соединено каналом с морем, вода в нем пресная
 Вообще, критяне очень интересно строят свои дома. У них нет дворов и огородов. Все домики в кучке, друг на друге. Выход из дома практически на проезжую часть. Не знаю на сколько это удобно, но выглядит красиво. Дома простые, без всяких украшательств как у нас.

На следующий день решили ехать в самый южный город Европы - Иерапетру, а оттуда на необитаемый остров в Ливийском море - Хриси.
Иерапетра очень уютный, какой-то душевный город. Атмосфера непередаваемая. Находится вдали от туристических маршрутов, поэтому тут можно увидеть настоящую критскую жизнь. И опять узкие улочки, по-утреннему пустынные
 До Хриси 18 миль, на кораблике около часа. Вдали уже видно остров. Он маленький, всего 5х1 км и очень красивый
 Сейчас смотрю на фотки и кажется, что это было не со мной, как будто в красивом сне
Не фотошоп, вода действительно всех оттенков бирюзы!

Когда приехали в отель, сразу пошли за машиной. Следующие 2 дня решили поездить по острову. В этот вечер у нас была машина и не было планов. Опять махнули в Агиос-Николас, смотреть на тусовку и вечерние огни

Следующий день обещал быть долгим. Запланировали посетить Кносский дворец, плато Лассити и пещеру Зевса.
Первая точка была самой дальней по маршруту. Чтоб добраться до Кносса надо было доехать до Ираклиона, а там ориентироваться по указателям. Немножко заблудились, но быстро нашли дорогу. Кносский дворец, точнее его раскопки относится к минойской цивилизации, тоесть где-то 1700—1400 г. до н. э.
Для критян настоящая гордость, для нас обычные руины. Много руин
На входе приятный сюрприз, в воскресенье вход бесплатный. Экономим по 6 евро с человека, мелочь, но приятно =)
  Кое-что конечно же сохранилось, но туда низя!

Солнышко припекает, все чаще начинаем прятаться в тени. Пора в путь!
 Далее двигаемся в горы. Плато Лассити - это абсолютная равнина диаметром 3 км на высоте 800 м. над уровнем моря, окружена высокими горами. Дорога очень живописная, достаточно крутые серпантины
 Но наш 7-местный Сценик запросто берет крутые подьемы

На самом деле Крит зарабатывает не только туризмом, главная отрасть - земледельчество. В горах тишина и слышно только звон бубенчиков, которые цепляют на шею барашкам. Если присмотреться к горам, можно увидеть много-много барашков на крутых склонах. А это наверно какая-то барашковая ферма.
 Прямо на плато указатель показывает пещеру Зевса - это самая большая пещера, по легенде именно там родился Зевс. Отсюда и название. Подьем к пещере достаточно долгий и тяжелый. Можно конечно преодолеть расстояние и на ослике. Мы пошли пешком
У входя опять приятный сюрприз, тудей ис фри. Экономим еще по 4 евро с человека.
Сама пещера очень большая, в самом низу озеро. Не смотря на красивую подсветку, фото получаются не очень =(
 Заезжаем в сувенирную лавку. Пока Наташе расписывают кувшин, узнаем у хозяйки лавки в какие таверны они ходят. Мы ищем не туристическое место, где подают бургеры и картошку фри, а настоящую греческую таверну с традиционной кухней. Она нам подробно обьясняет и даже пишет название на листике. Время близится к вечеру, а мы еще не обедали.
Таверну находим сразу. Садимся и делаем заказ. Нас предупреждали ранее, что порции будут большие и надо брать одну на двоих. Но нас не предупредили, что порции настолько большие!!! Таверна находится в городке (если память не подводит) Агиос-Константинос, в центре города на перекрестке. Название видно на фото. Будете в тех краях, заезжайте.

В этот день еще хотели попасть на Спиналонгу, но впечатлений пожалуй достаточно. Да и вряд ли успеем с такими тяжелыми дорогами. Выезжая из плато, видим при дороге дедушку. Он продает вино, покрепче, разные травы, орехи и сухофрукты. Покупаем несколько бутылок вина. Одну даже смогли довезти до Украины. Вино очень вкусное и исключительно сухое

Снова новый день. Сегодня мы не торопимся, целей сложных не ставим.
Первым делом едем на остров-крепость Спиналонга, туда мы не успели вчера. Крепость построили еще византийцы, а в 20-м веке на острове находится колония прокаженных.  Не очень приятно, зато очень красиво.
Ступеньки, ступеньки, ступеньки.....

Сейчас остров необитаем. Остались только такие жители.

На фото Игорь как бы говорит: "Ну сколько можно ездить по руинам? У меня болит нога! Ну давайте полежим на пляже". Он так говорит не только как бы на фото, но и на самом деле =)

Ну и конечно же, наша маленькая компания
 Пора бы и заглянуть в морской мир Крита, держим путь в аквариум. Хочу сказать что раньше мы с мужем в аквариуме не были, поэтому впечатлений получили много.

Не знаю что это, но оно было и в нашей лагуне

Акулка...
 После аквариума едем в аквапарк. Приехали около 16.00, а оказалось что работают они только до 18.00. Платить 22 евро за полтора часа удовольствия посчитали слишком и поехали обратно. Я еще нигде не писала, но греки не любят работать. И почему-то удивляются кризису в стране. Для них нормально если супермаркет работает с 10.00 до 15.00. Вечером мы поехали смотреть на вечернюю Иерапетру. Зашли в супермаркет и охранник несколько раз подошел к нам и сказал: "Мы закрываемся, торопитесь, идите на кассу". У нас так не принято

Последние 2 дня мы решили все-таки понежиться на солнышке. На наш пляж привозят людей на экскурсии. Приплывают на яхтах просто покупаться. Мы видели много пляжей и однозначно наш самый лучший.
В последний день уже хотелось домой, очень скучали за дочкой.
Но мы ни разу не пожалели о своем выборе гостиницы и страны.
Это то место, куда хочется возвращаться

Если вы не знаете куда ехать отдыхать, могу сказать вам одно: Крит, Mistral Mare

1. Викуль, ОБАЛДЕТЬ!!!!! спасибки тебе за такое виртуальное путешествие!!! и за рассказ )))
    мы тоже когда -тодумали о отдыхе на Крите, но так ничего и не искали, решили что будет очень дорого ((( вижу надо опять поднимать эту тему )))
    а ты на фотках как модель ;)

2. очень красиво!! здорово, я думала, что бирюзовое море - это фотошоп..... эх, надо загран паспорт делать))
    а скажи, вот ты говоришь "общались с тем-то" - в плане языка как? английского хватает?

3. Ксюш, мы тоже думали что Крит - это дорого. На самом деле он нам обошелся как и Турция! Я серьезно, можешь посмотреть цены на сайте Пегаса. У них самые нормальные цены!

jane, на английском и общались. Даже если заехать в какую-то глухомань, и критяне не будут общаться на английском, то жестами покажут. Всегда приветливые и готовы помочь!

4. дуже красиве місце :)) дякую за рекомендацію!

5. АААААААААААААА!!!ААААбААААлдеть!!!!!!
    Я теперь тож всерьйоз призадумаюсь об Крите))))
    Твоему музчине однозначно повезло)))
    Какие фото....мммм...
    а какой рассказ!!!!!!!
    Спасибо,что поделилась.

6. Очень красивое место! Спасибо, что сделали такой красивый и познавательный отчет. :)

7. Вікусь, просто неймовірно!!!! Ти так класно все написала, що я ніби й сама туди з"їздила))))))) Фото бомбезні. Класно ви відпочили)))))

8. Викуль,аж мурашки по коже...вот это красотень! Неописуемая просто!!!!!!! Спасибо тебе за такую экскурсию,ты лучше любого тур-оператора рассказала обо всем) Эх...нуна делать загранпаспорт)))))
    У тебя столько татушек.....класс) Вы с мужем очень фотогеничные и очень красивая пара)

9. Вика!! так интересно...!! очень! испасибо тебе за фото))) за рассказ)) все очень подробно, красочно)) хочу на Крит! здорово, что вы так хорошо съездили))))
    когда в Венецию?? :)

10. Викуля, вы так здорово отдохнули!!! у вас такие расслабленные и довольные лица на фото!!!! место и правда необыкновенное, очень красиво!!!!! я тоже люблю поближе знакомиться с местным колоритом, думаю у вас это получилось на все 100%!!!!!!!)))

11. Как здорово!!!! Фотки и расказ обалденные! У меня прям слюни текут :))) Нада мужу показать ;)

12. мой муж даже сам лично пост перечитал)))))

13. да... действительно на Крите очччччччень здорово!!!!!!!! Все красиво и вкусно!

14. Очень круто! Спасибо за онлайн экскурсию! Надо делать загран. паспорта и лететь, а то я дальше Венгрии не была ни где, а туда захотелось)

15. Как красиво...нереально! Спасибо за такой фотоотчет! Просто очень класние фото, и ти виглядиш супер)))

16. Спасибище огромное за рассказ! ))) У меня вот вопрос назрел (ну, если не сложно будет ответить))) С детьми стОит туда ехать? В плане сервиса и, главное, еды? )))

17. Ухти, о це розповідь! Зависла на фото з бірюзовим морем, лише заради цього варто туди поїхати. ;)

18. Екатерина, мы ребенка оставили дома. Но в нашем самолете, и тем более на отдыхе было очень много детей разных возрастов. Конечно, надо выбирать гостиницу с атракционами-горками, детским меню, там таких много. И по острову вряд ли получится поездить, хотя зависит от ребенка...

19. какие впечатления позитивные от твоего поста, самой туда захотелось, а при первом взгляде на улочки, сразу вспомнились кадры из "Бриллиантовой реки" "Черт побери", "Руссо туристо облико морале" )))

20. Дуже цікаво тебе читати!
    А модель на фото - просто супер!!!
    )))

21. Какая красота...Так сразу захотелось на море, на солнышко...
    А за окном дождь - мокро и сыро

22. Как я классно..прогулялась по твоим фото....у меня дочка недавно на Санторини была...пейзаж похож...

23. Мооорееее!... Море - это всегда сплошной позитив! Лазурь, мягкий тёплый песок, чайки, пена...много солнца....аххх...)

24. а не подскажете отель, в котором вы остановились? Уж очень понравились ваши фото и рассказ!!!

25. Этот комментарий был удален администратором блога.