Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Детская и не детская

Вот такие 2 разные открытки сделались у меня по одному скетчу, а именно ss88
Первую надо было сделать для маленькой девочки, в комплект к зайцу
Признаюсь честно, хотела сделать более розовой, но не нашлось подходящей бумаги.
И вторая делалась для молодой семейной пары в честь розписи. Клиентка просила сделать в стиле шебби
Ну и сам скетч
Все, пошла посмотрю что там интересного у вас происходит

17 комментариев:

  1. Какая красота!!
    Первый комплект просто чудесный))Столько нежности!
    А вторая открытка вообще волшебная!!Изумительная палитра!Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ))

    ОтветитьУдалить
  2. гарні листівки! Мені теж друга більше сподобалася,хоча вони такі різні...

    ОтветитьУдалить
  3. И мне вторая больше нравится. Все-таки детская тематика мне совсем чужая. А на шебби так и тянет )))

    ОтветитьУдалить
  4. яка краса! друга просто супер - ні додати, ні відняти

    ОтветитьУдалить
  5. Обидві дуже класні і настільки різні, що я би сама не здогадалась, що вони зроблені по одному скетчу ))). Пішла перепровірила - дійсно, по одному ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились обе открытки, а тильда просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе красивые! Вторая прям такая уютная!)

    ОтветитьУдалить
  8. Так красиво! Мне все нравятся, и зая тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красиво! А какие чудесные игрушки ты шьёшь!

    ОтветитьУдалить
  10. :)))хорошенькие:) и зайка тоже:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обе такие красотули, обожаю эти пинеточки, сама использовала бы их при каждом удобном случае :))

    ОтветитьУдалить
  12. зеленая просто потрясная, даже шэбби напоминает.. обалденно!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль....а я так жду твоего ремонта, что когда прочитала название поста, сразу подумала что это будет про детскую комнату )))))
    мне обе открыточки нравятся!!
    умеешь ты и детское и шебби( это вообще твой стиль) ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я вчора ввечері взагалі не могла до тебе в блог зайти, видавало "помилка"... але сьогодні, все ок!!!
    Листівки суперові, і упаковочка для зайця, дуже класна)))

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля,какой класс!Твои зайки....это покорители моего сердца!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. твое шебби совершенно особенное!)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥