Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

пятница, 9 декабря 2011 г.

Первый раз в первый клас, или как я приглашенным дизайнером была

Совсем недавно одна моя открыточка вошла в Топ блога "Зроби сама"
Я конечно это увидела, порадовалась и забыла. Если б внимательно прочитала текст до конца, то увидела что можно стать приглашенным дизайнером. А т.к. осенило меня намного позже, то и открытка делалась моментально, чтоб успеть
Задание достаточно простое и интересное - сделать открытку со снежинкой
Не могу сказать что мне все нравится, будь немного больше времени сделала бы по-другому

Еще хочу поучавствовать в Задание # 7 - "Блеск (глиттер)!" от Винтаж Кафе

И дабы не утруждать Вас прочтением отдельных постов, сваливаю сюда остальное
Сделалась у меня на днях вот такая винтажная брошка с Мерлин Монро. Не могу сказать что она (Мерлин) мне очень нравится, но сюда подошла идеально. Цветочек и бусины вязала крючком

И еще я получила открытку от Кристины в рамках обмена.
Выставлю фото с ее блога (думаю, она не будет против), т.к. сейчас на ней немного примнулись бантики.
Очень класная открыточка, вся сверкает и светится, на фото это не видно!

19 комментариев:

  1. брошка понравилаааась))
    а как связать такие бурульки? как они называются? пойду искать)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, просто в поиск введи "обвязаные бусины"
    Очень легко и быстро, за вечер пару десятков можно сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка с птичкой необыкновенная :)!!! очень уютненькая :)

    ОтветитьУдалить
  4. открытка такая воздушная, как пористый белый шоколад!
    желаю удачи, Викусь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, открыточка такая снежная , как настоящая зима ))) сказочная, со снежными кучугурами и ярким солнышком, от которого снег блестит искорками разноцветными ))) очень понравилась )))
    и брошка просто обаденная!!!!
    УМНИЧКА!!

    ОтветитьУдалить
  6. в тебе дуже тонкий смак! я в захваті від всіх твоїх робіт

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы вот вообще ничего не меняла в открыточке, она настолько гармонична! Люблю такие "кучки" элементов... Птичка обалденная!
    брошечка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Листівка дуже гарна і ніжна) Мені подобається твій стиль, в ньому є якась ізюминка) А брошка взагалі дуже оригінальна) Молодчинка) Ну і вітаю із ПД)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка
    нежная и по-зимнему сказочная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну до чего красиво!!!Мягко,нежно,душевно..мм))
    Брошка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  11. А мені все подобається. І на листівці, і на брошці )))
    Мені твоя листівка ще в Зроби Сама впала в око ;)

    ОтветитьУдалить
  12. М-м-м, обожаю твои открытки, от них веет таким теплом и уютом. А также аплодирую брошке - она чудесная и очень стильная! ) Открытка от Кристины - это тоже супер-повод для радости, очень люблю ее работы! )

    ОтветитьУдалить
  13. они такие милые и изысканные!)

    ОтветитьУдалить
  14. очень теплая и нежная открыточка..чудесная птичка и все-все детальки!
    Спасибо, что играете с VCCC

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая работа!! Гнездо из ниток покорило!! Спасибо, что Вы с нами, Vintage CafeCard Challenge.

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль,ну вредная какая))))И то ей не очень..и это не очень)))
    А мне вот птиц очень нравится!!!!!Нежный птиц)
    Отдельно мэрси за работу по нашему заданию)

    ОтветитьУдалить
  17. Вікусь, в тебе завжди все таке ніжне. Я просто млію від твоїх робіт!

    ОтветитьУдалить
  18. как я рада, что у меня твое послание!!! у тебя такой чудесный блог - работы волшебные!!!:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥