Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

среда, 18 апреля 2012 г.

Про обувь

Пост с таким названием просился уже очень давно. Каждый день мне задают вопросы про обувь и здесь, и на почту, и вконтакте...Я каждый раз отвечаю, обычно одно и то же....каждый день)))
Надеюсь что смогу собрать здесь всю информацию, если что-то упущу - спрашивайте, я буду дополнять

В данный момент я вижу 3 варианта обуви для кукол:
- покупная кукольная обувь
- детская обувь
- самостоятельно изготовленая
Рассмотрим подробнее

Многие мастерицы, в т.ч. и Таня Коннэ обувают своих кукол в специальную обувь. И действительно, зачем выдумывать велосипед, если кто-то уже выдумал его, тоесть создал игрушечную обувь? Ее можно купить в этом американском магазине или через многих посредников и в Украине, и в России. Выбор достаточно большой, цены от 6 до 9 долларов. Обувь качественная, добротная, на твердой подошве. Кукла будет хорошо держаться на ногах.
Пожалуй самый большой недостаток это время, которое прийдется ждать посылку. К тому же будьте готовы к тому, что с учетом доставки возможно переплатите в 2 раза.
Что не нравится лично мне - это размер обуви и то, что многие куклы уже в нее наряжены.
В сравнении с детской обувью 1 размера


Второй вариант я использую чаще всего. Выбор не просто большой - огромный.
На фото где-то десятая часть моего ассортимента)))
Обуви, как и тканей, много не бывает, поэтому я покупаю везде, где только могу: на распродажах, в интернет магазинах, на секонд хендах. Как вариант можно покупать б.у., ведь детки в этом возрасте не ходят и обувь сохраняется в идеальном состоянии. Многие знакомые, зная мое увлечение, дарят пинетки своих деток. У каждого производителя разная размерная сетка и маркировка, моя обувь 0, 1 и 2 размера, или 0-3, 3-6 месяцев - это 9, 10 и 11 см соответственно. Материал абсолютно разный: кожа, вельвет, джинс, хлопок, замш, всего и не перечислить
Подошва тоже бывает разная, чаще всего в пупырки разной формы. Реже резиновая твердая. Но иногда попадаются вот такие прикольные варианты в клубнички.
Лучшая устойчивость у обуви с твердой подошвой. В мягкую можно добавить "стельку" из переплетного или другого плотного картона.

И последний самый бюджетный, но отнюдь не худший вариант - пошить обувь самостоятельно. Будьте готовы к тому, что времени прийдется потратить больше. Возможно даже многое прийдется шить руками. Лично я на выкройку этих сапожек потратила не один час.
Как видите, ничего сложного в этом вопросе нет. Подбирать и покупать обувь - очень увлекательное занятие. У меня часто из обуви рождается новый образ. Подбирайте свой вариант и дерзайте. Буду рада, если эта информация поможет кому-то в создании новых маленьких человечков!

38 комментариев:

  1. Вика, интересно было почитать даже мне, далекой от пошива кукол :))
    если бы знала про пинетки раньше, отправила дочкины, у нас их четыре пары было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так к этому и пришла, начала использовать дочкины пинетки

      Удалить
  2. Вика спасибо большое за предоставленную информацию. А обувка которая сделанная вами лично, то же выглядит аккуратно, как из магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, эта обувка отобрала у меня кучу времени))

      Удалить
  3. Ничего себе! Мне и в голову не могло прийти использовать детскую обувь:) Но все гениальное, как говорится, просто:)) Спасибо за познавательный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо!
    Такое же откровение, как и в тот раз с детскими носками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а что с детскими носками, мне самой интересно))

      Удалить
  5. Спасибо за содержательный и полезный пост...
    Да, все гениальное - просто... !!!
    а выбор всегда за мастером ... Замечательно, Вы поделились своим мнением...

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная статья! Прекрасные примеры! Очень нужная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за статью,очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за информацию!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Викулик, я хоть и не кукольных дел мастер,но почитала с удовольствием)))))Раскрыла мне секреты фирмы)
    Будем знать,что тебе дарить))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, знала б ты сколько еще таких секретов. В каждом деле они свои, в скрапе тоже, ты же знаешь))

      Удалить
  10. дякую що поділилась секретом! ще б МК по волоссю і всі вперед шити ляльки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С волосами все еще проще, там и показывать особо нечего

      Удалить
  11. Спасибо за подсказку, я себе уже тоже прикупила две пары детской обуви :))) Одни кожание ажурные а другие тряпичные с кружевами. Пошила себе заек и буду их одевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела в блоге, пока новых игрушек не нашла...Жду с нетерпением!

      Удалить
  12. Я тоже использую обувку для куколок с магазина, он кстати сказать есть не только в Америке,я к примеру заказываю в Англии:)А детская обувка так это вообще самый удачный вариант,ведь вероятность повтора практически равна нулю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делитесь ссылкой, вдруг кому-то будет полезно

      Удалить
    2. http://www.buildabear.co.uk/default.aspx?SiteCode=BABW_UK - Вика,вот ссылка на британский магазин.Там на их главной странице есть список ссылок на страны где есть такие магазины.Надеюсь информация кому нибудь будет полезной!:)

      Удалить
  13. Вика! Как хорошо ты всё систематизировала! Твой блог-находка для начинающих, не надо изобретать велосипед. И фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Какие ботики, туфельки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. я даже не имею машинки пока)) и от шитья в принципе пока оччень далеко, но и мне интересно было прочесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не у всех изначально есть машинка и мастерство, это все приходит со временем и желанием!

      Удалить
  16. Ой, а ведь точно, детская обувь!!! Надо в магазинах присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Все-таки замечательные у тебя куколки, а обувь действительно играет важную роль. И Спасибо за сравнительное фото, я почему-то думала, что игрушечая обувь меньше,а оказываеться детская обувь выглядит намного лучше и даже меньше.
    Отвечаю на твой коммент "Какие же аккуратные и уютные куколки! И не могу не спросить что это за такой чудо букет, очень понравился?"
    За приятные слова спасибки! А по букету :Материал -сетка ( упаковка от букета цветов) нарезала лентами и скрутила розочки. Самое сложное было их зашить, обрезать и приклеить силиконовым клеем (пистолет) на основание. очень много мусора от обрезания, и через неделю попадались мелкие "нити".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушечная обувь хорошая, но мне лично кажется что детская выглядит гармоничнее. Каждый выбирает для себя. У кого-то куколки с большими ножками и им конечно же больше подойдет кукольная обувка.
      За информацию про букетик большое спасбо

      Удалить
  18. спасибо-не раз видела пинетки-туфельки-и даже "прсматривала "-а вот когда решилась-их покупать-сразу же перестали попадаться на глаза))

    ОтветитьУдалить
  19. hola
    los muñecos que haceis cuanto miden ?
    son muy grandes ?
    yo nunca he puesto zapatos de bebé a mis muñecos, son muy pequeños.
    muchas grácias por todo.
    saludos desde España.
    Anna.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, mis juguetes tienen una altura de 48-50 cm
      Pero para los zapatos de los niños para que la muñeca tenía la suficiente altura de 30-35 cm

      Удалить
  20. hola
    grácias por la información y por su comentario.
    mis conejitos y gatitos miden unos 28-30cm.
    y los pies no son grandes, los zapatos de mi hija son grandes para
    ellos.
    los zapatos del gatito, son unos llaveros.
    se fijó en el agujero en la parte posterior ?
    no entiendo la palabra " oshtbki ".
    utilizo traductor.
    saludos.

    ОтветитьУдалить
  21. Я как и многие тут не знаток тонкостей кукольных дел, только любуюсь :)) Но прочитала с удовольствием, поразглядывала.. сколько все таки в каждом деле нюансов :)

    ОтветитьУдалить
  22. Солнышко, Вика!!!!! Спасибо огромное за информацию!!!! Я ТАК ДАВНО мечтаю хоть отдаленно напоминающее твои куклы сшить для своей маленькой дочки, но не знаю где можно все необходимое купить. Огромное-преогромное спасибо за ссылку на магазин и статью!!! Удачи и вдохновения, Вика!

    Не устаю любоваться твоими кукольными шедеврами, с удовольствием приму участие в конфетке )

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥