Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

вторник, 4 сентября 2012 г.

Кэтрин

Кукла для девушки, влюбленной в Лондон.
Такая себе британская студентка
Не первый раз шью "английскую" игрушку и нарочно ухожу от сине-красных цветов
Ну как-то не лежит или не стоит  у меня к этим цветам душа

По поводу вотермарка. Спасибо за ваши мнения, очень полезно было почитать
Отдельно хотелось бы сказать, что я не боюсь воровстава моих фото
Пускай себе воруют, мне не жалко.
Клиентов жалко, которые покупают то что на картинке, а что получают вообще не известно

Чулочки совсем потерялись на фото. Но они там есть


24 комментария:

  1. wspaniała jest!! wszystko ma cudowne :) fryzura jest rewelacyjna! beret, płaszczyk... baaardzo mi się podoba :)) i pończochy ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапки и прическа вообще супер! А это настоящие волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по последней фотке можно подумать, что это фото реальной девочки :) Крутая!

      Удалить
  3. Вика,волосы отпад!!Такая прическа красивая!
    И пальтишко понравилось!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милашка! Очень нежненькая)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка какая!! А волосы и впрямь почти как настоящие))

    ОтветитьУдалить
  6. английский леденец)) красотуля, однозначно. Я бы даже сказала - маленькая леди) прическа, как и всех - покорила, очень естественно! чулочки восхитительны! У настоящей леди так и должно быть - белье и чулочки в глаза не бросаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люсь! Я держала в голове Кейт Мидлтон, она очень женственна

      Удалить
  7. В такой курточке и я бы ходила:))
    Замечательная английская девочка! Отдельно хочется отметить креатив по поводу отображения британского флага - вроде бы и есть упоминание о стране, но оно не такое навязчивое, действительно, как в случае с красно-синим флагом;)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная девушка! Цельный и узнаваемый образ студентки.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая куколка, такая изящная. А волосы!!! Я сначала подумала, что они настоящие)

    ОтветитьУдалить
  10. вона справжня леді!! така ніжна, елегантна, вишукано стримана і стильна. Вікусь, а МК по зачісках не зробиш?

    ОтветитьУдалить
  11. КАКАЯ обаятельная леди!
    Изящная романтичная цветовая палитра,любуюсь;)))

    ОтветитьУдалить
  12. прическа МЕГАзачетная!!! Очень классная "англичаночка"!
    Вика, я в очередной раз тут в щенячьем восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, а волосики какие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она клевая! Очень стильно и красиво. Волосы шикарные.

    ОтветитьУдалить
  15. Волосы шикарные,сама девочка очень стильная!!!А мышки на ботиночках)))Вика ты молодчинка !!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто неописуемо! сколько стоит такая красотка?

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥