Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

четверг, 22 ноября 2012 г.

Коко

Да, именно образ Коко Шанель я держала в голове, когда хотела создать эту элегантную куколку. Использовала дорогие материалы: итальянский шелк и вывареную шерсть. Никаких кружев и ленточек, все должно было быть строго и со вкусом. Результат мне нравится, а вам?
п.с. А не разиграть ли мне конфетку, как думаете?

30 комментариев:

  1. О мода,Франция, Париж, мечты! Замечтательный образ! Куколка стильная!
    п.с. сладкого хочется всем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. jest idealna!! chyba zostanę dzisiaj u Ciebie na blogu do wieczora, nie mogę przestać podziwiać :))

      Удалить
  3. Очень здорово, образ пойман потрясающе, они все такие хорошенькие, а конфетку, конфетку обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная леди. Наряд строгий и со вкусом.
    Вика, обожаю твои работы! Буду пускать слюнки на конфету )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо...она прелестна, обворожительная! Маленькая модница;)
    А от сладости не отказались бы, вить мы женщины так падки на сладкое))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она хорошенькая!Леди!!!!!!!!!!!!!А конфеточку очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень удачно пойман стиль! плюс же еще фирменная кокошанелевская крупная цепочка=ручка сумки))) Оч здорово) Твои детали меня покоряют просто. Ты умеешь акцентами создать образ!
    Конфетку... оооо.. я даж не знаю)) я болезнно проигрываю ТВОИ конфетки)) но кому-то же счастье улыбается, значит быть она должна!))

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная и элегантная барышня получилась :))Мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
  9. Віка, оце шик, оце блиск! Дуже гарно! Справжня мадам чи мадемуазель!
    Пи.си. ага!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм...Парижанка!
    Потрясающий образ!
    Изысканно!
    Браво-о-о!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Результат очень-очень нравится)! Потрясная ткань в горох, и сам образ! Я б сама в таком ходила с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно,хочется конфетку:) Я прямо чувствую,что эта замечательная леди хочет жить у меня:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая она модница!! Шикарная! Тоже хочу такую)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная малышка, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика!!!! я её видела в контакте и обалдела!!!!!!!!!!!! теперь она моя самая любимая твоя кукла!!!!! у меня с ней наверное есть нивидимая связь)))))
    конечно разыгрывай!!!!! я сойду с ума если вдруг она у меня поселится!!!!)))ааааа)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Викккк,ну стильная барышня,слов нет!!!
    Цвет,стиль-все при ней!!
    А про конфетку ведь только за))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Сама элегантность!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вик, и ты ещё спрашиваешь нравится ли???
    да я тут не только сама в восторге )) муж тоже сказал класнючая такая ( это у него высшая мера похвалы )))
    это действительно эталон моды, элегантная, утонченная и прости за мой французкий, но она просто офигительная ))

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой, какое чудо! Шикарный образ!

    ОтветитьУдалить
  20. какая стильная девчушка у вас получилась!!! ей бы кавалера на машине )))

    ОтветитьУдалить
  21. почему-то у меня не грузятся фотографии твоих работ, кроме зайчика-конфетки :((

    ОтветитьУдалить
  22. Класс! И мне результат нравится) Фотографии такие интересные)

    ОтветитьУдалить
  23. Результат суперский! Очень стильно и модно! Девушка - настоящая модница!!! Всё в ней замечательно: и платье, и пальтишко, и беретик с сумочкой! А туфельки лакированные - чудо!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥