Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

среда, 23 января 2013 г.

Ника

А вот и снова я. Не ждали?
Очень уж мне нравится мое последнее творение, поэтому спешу поделиться с вами
Кукла создана для маленькой девочки Вероники, ее имя и красуется на сердечке
Ника - маленькая шкодница, но при этом, как и все маленькие девочки, очень милое создание
В этой игрушке я старалась отобразить характер новой хозяйки
Все, теперь с чистой совестью пропаду на неделю - уезжаю в не очень далекие страны))

12 комментариев:

  1. Как всегда,чудеснейшая кукляшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она красиииивая! Одежда высший класс! А обувь мммммм =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,прикольная куколка.Вроде и хулиганка,но немного гламурная :))Кокетливая шапочка,бантики на обувке :))хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо. Очень милое создание!

    ОтветитьУдалить
  5. кудряшка-симпатяжка)) Штанишки крутячие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красивый образ Девочки:) Вика! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ведь вроде умею шить, а никак не могу решиться замахнуться на такое чудо. А так хочется! Они у Вас такие расчудесные! И каждая со своим характером.

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥