Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

четверг, 28 февраля 2013 г.

Новая серия кукол: Эльфы. Кукла первая Аманиэль

Это очень тяжелый для меня пост, осознаю весь шквал критики, который он обрушит на мою голову
Я немного изменила пропорции тела. Ушки и крылышки я уже опробовала ранее, поэтому тут вопросов возникнуть не должно. Самая смелая идея - это глаза. Да, да - глаза!
Идея больших глаз пришла мне в голову где-то пол года назад
Я долго думала как воплотить ее в жизнь, рассматривала в магазинах игрушек, каким образом сделаны глаза у фабричных кукол. Со временем пришло четкое понимание и виденье, но теперь я не знала как воплотить идею технически. Какие взять материалы и где их вообще достать.
Вскоре кукла была пошита, одета...И стояла она у меня готовая и без глаз где-то неделю
Несколько вариантов глаз я сделала, но одни были диаметром 25 мм, а другие 10 мм. Ни то, ни другое мне не подходило по размерам, нужна была середина. И я решила плюнуть и сделать все по старинке.
И тут еврика! Как только я отпустила эту идею, сразу в руки попали нужные капли!
Глаза были молниеносно сделаны.

Признаться честно, сначала я их прикрепила не надежно, чтоб можно было переделать.
Очень тяжело ломать в себе стереотипы.
Ну привыкла я, что у куклы должны быть маленькие глаза.
Вчера вечером  ходила смотрела на этого большеглазого ангелочка (специально поставила на видное место), думала, думала....и решила переспать с этой мыслью ночь. Проснулась, и знаете, мне понравилось, глаза решила оставить.

Понимаю, что если сложно привыкнуть мне, сложно будет привыкнуть и Вам, девочки.
Поэтому давайте тут без анонимных комментариев типа "Фу, ужас" и т.д.
В данный момент я все еще ищу "свои" глаза.
Очень бы хотелось услышать Ваше мнение по таким вопросам:
- ротик, да или нет? Опять таки, если абстрагироваться от того, что обычно такие игрушки без рта
- глаза, из чего их еще можно сделать? Сейчас меня не очень устраивает что они очень выпуклые, тоесть просто шарик разрезаный пополам. Я бы хотела их чуть-чуть приплюснуть. Говорят, есть какая-то прозрачная пластика и можно сделать капельки самостоятельно. Кто видел такую пластику, подскажите производителя и действительно ли она такая прозрачная?
- радужка глаза, делать ее яркую или нейтральнее, чтоб не перетягивала на себя внимание?
- ну и что еще можно добавить эльфу, может есть у них какие-то особые атрибуты? Кроме лука, это все-таки оружие.

П.С. Высота игрушки вместе с шапочкой 43 см

37 комментариев:

  1. Клевая кукла. Но , может ротик более улыбающийся, веселый сделать??? А глаза необычные получились, как на мой вкус то очень неплохо к этой кукляхе.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится и идея и исполнение, так аккуратно как всегда!
    Глазки нравятся и то что есть веки =) По-моему очень даже неплохо =)
    Ротик обязательно, даже удивилась вопросу ;) Настолько он тут смотрится естественно =)
    И яркость, одежда такая нейтральная, они как яркий огонек, мне очень нравится что сильно выделяются на фоне =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравиться, даже очень) С такими глазками вроде как живие получается кукла.
    Я вообще балдю от твоих игрушек))) А эльфы это моя слабость! Я даже ранее коллекционировала статуэтки-эльфы)))
    Ротик нравиться только может как-то в другой форме его попробовать сделать, хотя так тоже симпатично! Без ротика, как по мне, то потеряется некая смысловатость и ощущение живости игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. на счет радужки, мне нравиться такой вот контраст, они как бы притягивают к себе...этакая ТВОЯ фишка=))
      А на счет пластик прозрачной не знаю(((
      Эх жаль, что нет у меня доброй феи, которая вмиг бы телепортировала эту милашку ко мне))

      Удалить
  4. Такая забавная и милая получилась!)) На мультяшного героя похожа:)
    Если есть глаза, как настоящие, тогда и ротик должен быть.
    А какой ротик...каждой кукляшке свое)) Можно поэкспериментировать!
    Глаза яркие этой кукляшке идут. С другой может попросятся прозрачные.
    А делают по-моему из эпоксидки. Даже ссылка у меня была http://nika-strawberry.narod.ru/kukla.html/glena-Glaza.html
    У эльфа может быть(ИМХО) флейта, арфа, или какое-нить "живое" существо. У меня эльфы больше ассоциируются с лесными жителями сказочного леса. А от этого и полет фантазии:)
    Творческих успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Віка, ну ти даєш! Думаєш, комусь не сподобалося це миле створіння? (якщо і знайдуться такі, то це їхні проблеми!) Вона ж така гарненька!!!!
    Тепер моє ІМХО: ротик треба))) Я спробувла закрити польцем на фото - не те... Очі - саме такі, як у ельфів :) Не знаю, про пластику - мені здається, такого ефекту прозорості вона не дасть... А от епоксидну смолу можна спробувати ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая улыбашка!
    Вика, мне очень нравится! Именно такие - выпуклые близкопосаженные, очень классно смотрятся!
    И за ротик я тоже голосую:) Я не знаю - такой, какой есть, или немного видоизмененный, но он должен быть.
    Эксперимент удался, однозначно!:)
    А куколка стала более наивной и трогательной:)

    ОтветитьУдалить
  7. А я увидела глаза и даже засмеялась! Симпатично вышло! Необычно! И очень она такая какая-то нездешняя получилась, из сказки, правда!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится и кукла и ее глазки) Очень нежные и добрые!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а мне понравилось! Очень необычная и притягивающая внимание очаровашечка!!! Такие глазки, сплюшка обнимательная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика!Восторг со знаком Бесконечность!
    Аплодисменты самые громкие!
    Такой Чудо-человечек у тебя получился!Не могу налюбоваться!
    я всеми лапками ЗА глазки и ротик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мимимимимилашенствоо!! Мне очень нравится,такие глазки:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,ваша эльфочка симпатичная, но знаете если вы ищете какие интересные идеи, то знаете есть мультик называется "Секретная служба Санты: Шалуны против послушных" может он вам поможет собраться с мыслями и найти нужные решения.

    ОтветитьУдалить
  13. из атрибутов можно добавить фонарик в руки, знаете как у Тинкир Бэлл(можно из этого м/ф некоторые идеи "черпнуть". Глазки немного грустные,ротик обязательно он тут очень к месту:)Кукла очень нежная и симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Ельфик получився дуже гармонійним, ротику однозначно "так", а своїм поглядом вона взагалі мене зачарувала. На мою думку, то експеримент дуже вдалий

    ОтветитьУдалить
  15. Она бесподобна,а глазки это вообще восторг от них невозможно оторваться) просто прелесть ,рортик мне тоже кажется кстати но я бы чтото типа губок бантиков сделала хотя и такой тож неплохо)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится! Улыбалась, глядя на это синеглазое чудо...
    Можно сделать не глаза более плоскими, а выпуклые глазки "утопить" в лицо. Для этого сделать утяжки (как на куклах в чулочно-скульптурной технике). Как Вам идея?

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится! Нравится, что есть ротик и что он такой!
    Нравятся глазки и их яркость тоже очень нравится)
    Так что, думаю, путь правильный!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется куколка получилась симпатичная! А такие глазки это прямо отличительная черта, очень узнаваемо (я имею ввиду, что у некоторых авторов, если можно так сказать, есть какие-то свои атрибуты, "изюминки", по которым сразу узнается автор). В общем, мне кажется, что эксперимент удался! Поздравляю!
    На счет рта- мне кажется, что он нужен. Может быть каждый раз какой-то свой. Он, в зависимости от формы, будет менять настроение кукле.
    И еще, цвет глаз я думаю точно должен быть такой яркий, необычный. Это делает куклу сказочной. А ведь эльфы это сказка! И к тому же мне видится сказочный атрибут, что-то типа волшебной палочки! Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, поздравляю с новым витком в творчестве! Желаю новых приятных открытий!:)
    Сначала напишу свое мнение по вопросам, а потом почитаю, что девочки думают) Чтоб было максимально субъективно:)
    Ротик - да. Если глаза такие яркие, то обязательно. Иначе они какие-то одинокие.. Если глаза не очень яркие, то можно и без ротика попробовать.
    Хотя я за более нейтральный цвет глаз.
    По поводу пластики ничего не подскажу, а что можно дать в руки - мне кажется все что подскажет фантазия:) Ведь это же не исторический персонаж, а сказочный)

    ОтветитьУдалить
  20. Вона неймовірна :) Справжне янголятко :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, кукла прелесть! Все как надо, единственный недостаток -что она не моя(это любовь с первого взгляда)!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, ну вы так написали, что я ожидала увидеть глаза в 2 раза больше )) Ротик вполне уместен )) А радужку можно попробовать сделать белой или прозрачной, а то глазки действительно кажутся очень яркими на белом фоне. Ну а в целом мне очень нравится )))Посмотрела картинки эльфов у них в основном медальоны и украшения присутствуют ))

    ОтветитьУдалить
  23. эльфик волшебный)
    глазки я бы попробовала сделать из эпоксидной смолы - насколько я знаю, это несложно и позволяет делать любую форму и размер. возможно, так будет даже более живо)

    ОтветитьУдалить
  24. Такая интрига и длинное встепление )) эльф супер! Получился очень интересный сказочный образ. Ротик гармонично смотрится. Помогает передать настроение и мимику.
    Интересно увидеть, как такие глаза будут смотреться в контрасте с другими волосами. Тут практически белый фон. С яркими волосами, возможно, и радужка чуть бледнее будет смотреться удачно. Тут голубые смотртся хорошо.
    Может еще, я бы попробовала их чуть шире расположить. Так тяжело представить ))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика,извини меня пожалуйста.Ты просила сказать свое мнение,мне очень нравятся твои куколки.а эта совсем не понравилась,не понимаю что это,такое грустное создание...Хотя многим понравилось...не буду льстить.прости.

    ОтветитьУдалить
  26. Привет, Вика. Читаю тебя больше года, а написать решила только сейчас. Мне очень нравятся твои куклы, они очень нежные и дарят хорошее настроение. За это большое Спасибо).
    На счет твоей новой куклы эльфийки она мне очень понравилась, я специалист немного в другой области и мало что понимаю в куклах, но все же рискну написать свое мнение. Рот - нет, цвет глаз как по мне должен быть нейтральнее, но именно эти голубые мне очень понравились. Про пластику к сожалению ничего не могу сказать, а вот про эльфийские атрибуты то как по мне это большой почти в рост самого эльфа лук и конечно к нему стрелы, и незнаю почему цветы, но не обычные а такие себе цветы мутанты), если будет интересно могу попробовать их описать. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  27. вау))) цікаво...і трохи незвично)) але, як завжди, робота чудова...
    я бачила такі оченята..там і носики є..і дуже дешево
    http://biserok.in.ua/67349-glazki-i-nosiki-dlya-myagkoy-igrushki.aspx?pg=2

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, Вика! Всегда очень нравились ваши игрушки и все, что вы делаете! Эта игрушка также прекрасна в исполнении! но вот пишу не очень приятное - на счет ротика не знаю, что-то не то, може пошире надо как-то его улыбнуть...:) А глазки не понравились..с самого начала, хотела прокомментировать, но не решалась..Думаю они не совпадают с вашим стилем и как-то дешевят работу. Как совет, может быть надо их поглубже посадить, или взять поменьше размером. Думаю, что в кукле выражение глаз очень важное. Тут уже надо или почти реальными их делать, или как вы делали раньше, мне очень нравилось.. В ручки можна вручить фонарики-светильники, корзинки с ягодками лесными. Это просто мое мнениние, которое недавало мне покоя (никак не могла понять, почему большеству нравилось), я вас очень уважаю и буду дальше с интересом следить за вашим творчеством, желаю огромных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Прочитала текст і очікувала побачити щось страшне вже, а тут така мила лялечка. Треба ще попрацювати над оченятами, але сам стиль мені дуже сподобався.
    А тепер по пунктах:
    - до таких очей однозначно треба ротик, але ненав'язливий, щоб не відволікав увагу від очей.
    - стосовно кольору. тут все залежить від одягу ляльки. Якщо це якісь штанішки/светрики (звичний одяг) то можна яскраві очиська, якщо ж це щось вишукане (типу твоїх Коко, Амели) то краще щоб очі не притягували зайвої уваги.
    - а в руки ельфу можна дати квіти (може банально, але чомусь ельфи в мене завжди асоціюються з природою - дерева, квіти і зелені галявини).

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво! И глазки и ротик! Никакой другой ротик так не смотрелся бы.Именно такой ротик и рисуют куколкам такого стиля (когда обычно без ротика, но есть в нем необходимость).

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥