Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Наша летняя семейная фотосессия

...в подсолнухах от Мирославы Молитовник
Удивительно как я до сих пор не показала, ведь эти фотографии висят у меня на стене в гостинной несколько месяцев и я их вижу каждый день.
Хочу сказать что на фотосессию мы собрались за считаные часы
Никогда бы не подумала что так спонтанно и оперативно могут получится такие фотографии


12 комментариев:

  1. Да... Очень красивые фото. И вы красивые. Все!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото =) Доча, как и моя, наверно, не хотела по заказу улыбаться =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальнооооооооо красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Торик,очень и очень красиво!Учитывая,КАК я лю подсолнухи-то вваааще непередаваемо здорово!!! Вы прекрастны!Обожаю тЯбЮ,просто за то что ты такая как есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не хватает слов от эмоций! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень органично и как то свежо, и нежно, ну вообщем красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотографии))) и вы на них))) и такое прям летнее лето!))

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥